Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бутылка к бутылке: Эксперимент по маркировке пива начнётся 1 апреля.

Эксперимент по маркировке пива в РФ начнётся 1 апреля 2021 года и продлится до 31 августа 2022 года, следует из постановления правительства РФ от 19 февраля.
Ранее "Фонтанка" писала, что министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ещё 9 сентября 2020 года обращался к Владимиру Путину с предложением начать эксперимент по маркировке пива весной 2021 года. Пивовары, сочтя инициативу избыточной, идею не поддержали. Но, по мнению Мантурова, маркировка может убрать часть рынка контрафакта. В сентябре 2020 года Минпромторг оценивал объем нелегального пивного рынка в 5–12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд руб. в год.
Теперь, согласно постановлению, пиво, а также напитки, изготовленные на основе пива, и отдельные виды слабоалкогольных напитков должны будут отмечены средствами идентификации.
Эксперимент будет осуществляться на базе системы "Оператор-ЦРПТ". Она принадлежит ООО "Центр развития перспективных технологий" (ЦРПТ). Этот же центр выдает всем производителям маркируемых товаров (от древесины до лекарств и обуви) коды (примерно по 50 копеек за штуку). Структурам Алишера Усманова в нем принадлежат 50%, еще по 25 — Ростеху и компании "Элвис-групп" предпринимателя Александра Галицкого. Правда, в постановлении об эксперименте с пивом говорится, что оператор системы в рамках эксперимента будет действовать безвозмездно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
Специальное предложение!
Текущая ситуация требует от руководителей и ведущих специалистов компаний еще более активной работы с новостными потоками. Рабочее время неэффективно тратится, чтобы отсеивать менее важную информацию, подготавливать ее к обмену и обсуждению с другими специалистами. Сотрудники, поглощенные переработкой огромного потока информации, не в состоянии эффективно реагировать на быстро меняющуюся ситуацию на рынке. Специалисты INFOLine помогают клиентам в решении подобных проблем.
Агентство INFOLine предоставляет услугу "Индивидуальный мониторинг СМИ" - это мониторинг событий по специальным параметрам путем формирования оптимизированного бюллетеня важнейших событий для Вашей компании. Специалисты INFOLine соберут все имеющиеся новостные и аналитические публикации, в том числе из закрытых источников, объединят, структурируют материалы и предоставят в удобном для Вас формате с возможностью последующего редактирования. Материалы предоставляются в виде полнотекстовых статей и/или в виде сокращенного дайджеста (на русском, английском или немецком языках). Эта услуга несомненно необходима тем, кто ценит важнейший из ресурсов, — время.
Для запроса на индивидуальный мониторинг Вам необходимо уточнить его ключевые параметры. Для этого заполните https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7техническое задание (или здесь https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7), на основе которого мы подготовим пример Вашего специального выпуска.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону +7(495)7727640 или отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru.