Доходы Nestle выросли благодаря кормам для домашних животных.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Мороженое
18.02.2020 в 08:47 | Retail.Ru | Advis.ru
Швейцарская компания Nestle отмечает, что в 2019 году ее оборот показал рост, а сильнейшим звеном в сети стал бренд кормов для домашних животных "Purina". При этом, другие товары компании сильно просели в продажах, пишет Retail Detail.
Корм для животных и кофе
Nestle достигла роста оборота на 1,2% до 92,57 млрд. швейцарских франков (87 млрд. евро, 59 блн рублей). Рост составил бы 3,5% без учета курсовых колебаний. Базовая прибыль выросла на 9,8%.
Отрасль кормов для домашних животных была самой быстрорастущей, с 7% автономным ростом до 13,62 млрд франков (12,8 млрд евро, 880 млрд рублей). Еще одним продуктом, принесшим компании хорошую прибыль, стал Starbucks -coffee, который был добавлен к ассортименту всего два года назад.
Вода под давлением
Водная отрасль, включая такие бренды, как Perrier и Vittel, переживает наиболее сложные времена. Рост оборота на 0,2% пока держит отрасль на плаву, поскольку из-за сокращения инвестиций, роста цен и колебаний обменного курса, падение доходов составило бы 1,9%.
Неудивительно, что бутилированная вода испытывает давление: ее воздействие на окружающую среду все еще слишком большое (с точки зрения транспортировки и упаковки), и такие компании, как Sodastream, развивают методы очистки водопроводной воды, чтобы вытеснить производителей бутилированной воды с рынка. Конкурент Nestle Danone (владеющий брендом Evian) также столкнулся с падением продаж бутилированной воды в 2019 году.
Корм для животных и кофе
Nestle достигла роста оборота на 1,2% до 92,57 млрд. швейцарских франков (87 млрд. евро, 59 блн рублей). Рост составил бы 3,5% без учета курсовых колебаний. Базовая прибыль выросла на 9,8%.
Отрасль кормов для домашних животных была самой быстрорастущей, с 7% автономным ростом до 13,62 млрд франков (12,8 млрд евро, 880 млрд рублей). Еще одним продуктом, принесшим компании хорошую прибыль, стал Starbucks -coffee, который был добавлен к ассортименту всего два года назад.
Вода под давлением
Водная отрасль, включая такие бренды, как Perrier и Vittel, переживает наиболее сложные времена. Рост оборота на 0,2% пока держит отрасль на плаву, поскольку из-за сокращения инвестиций, роста цен и колебаний обменного курса, падение доходов составило бы 1,9%.
Неудивительно, что бутилированная вода испытывает давление: ее воздействие на окружающую среду все еще слишком большое (с точки зрения транспортировки и упаковки), и такие компании, как Sodastream, развивают методы очистки водопроводной воды, чтобы вытеснить производителей бутилированной воды с рынка. Конкурент Nestle Danone (владеющий брендом Evian) также столкнулся с падением продаж бутилированной воды в 2019 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.