Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 63.8881 0.0000
EUR 21.11 70.4111 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

В Чите заработали две первые электрозаправки.

В Чите заработали две первые электрозаправки.
Компания "Россети Сибирь" открыла первые в Забайкалье зарядные станции для электромобилей. Сразу две электрозаправки появились в Чите.
Совместный проект энергетиков и краевых властей должен решить проблему, может и не очень многочисленной на сегодняшний день, но с каждым годом уверенно растущей группы автомобилистов. Станции установлены на территориях торговых центров "Макси" и "Новосити" краевой столицы – их собственники охотно откликнулись на предложение энергетиков вместе реализовать эту идею.
Владельцев экологически чистого транспорта поздравил и рассказал о возможностях стационарных заправок заместитель директора по реализации и развитию услуг Забайкальского филиала компании "Россети Сибирь" Николай Злыгостев.
"Это лишь первый шаг в развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей в Забайкальском крае. Наша задача – понять насколько востребованы будут зарядные станции и в каком направлении нам двигаться дальше. Уже сейчас прорабатываются места размещения следующих заправок, причем устанавливать планируем станции для быстрой зарядки автомобилей", - отметил во время общения с автолюбителями Николай Злыгостев.
С каждым годом количество электромобилей на дорогах Читы увеличивается. Все больше людей понимают выгоду приобретения экологичного и экономичного автотранспорта. Для них и для тех, кто сейчас только задумывается о покупке подобного авто, и реализован этот новый для региона проект.
Ирина Яковкина и ее автомобиль Nissan Leaf стали первыми клиентами зарядной станции в "Макси". Ирина купила эту машину 1,5 года назад и говорит, что теперь к бензиновому авто возвращаться не планирует.
"Я очень рада за нас и за наш город. Теперь, когда зарядная инфраструктура начала развиваться, количество электромобилей будет расти. И люди поймут, насколько это удобно и экономно. Одной зарядки мне хватает летом на три-четыре дня. Я своей машиной полностью довольна",- делится впечатлениями Ирина.
Процесс зарядки схож с подзарядкой мобильного телефона и происходит при минимальном вмешательстве клиента, что существенно повышает электробезопасность владельцев транспортных средств. Время до полного заряда аккумуляторов – несколько часов. Провести это время с пользой можно благодаря удобному месту расположения заправок, ведь находятся они на территории торговых центров.
С руководством энергокомпании владельцы электромобилей обсудили все нюансы, с которыми могут столкнуться владельцы NissanLeaf при использовании электрозаправок. Все предложения энергетики выслушали и, конечно же, постараются учесть в дальнейшей работе по развитию зарядной инфраструктуры.
Поздравил забайкальцев с открытием электрозаправок и известный польский путешественник Марек Каминский. В прошлом году, в рамках своего автопробега на электромобиле из Польши в Японию, он проехал по территории Забайкалья и побывал в Чите, поэтому прекрасно знает с какими трудностями приходилось сталкиваться владельцам электромобилей.
"Путь от Хабаровска до Читы был очень сложным, заправляться было практически негде. Поэтому я очень рад, что в Забайкальском крае открываются первые электрозаправки, это очень верное решение. В следующем году я планирую отправиться в кругосветное путешествие на электромобиле и обязательно заеду в Читу",- рассказывает Марек.
Напомним, что на территории присутствия компании "Россети Сибирь" первые заправки для электромобилей появились в 2017 году. На данный момент они функционируют в Красноярском и Алтайском краях, Омской области и в Кузбассе. Компания "Россети", дочерним обществом которой является Россети Сибирь, реализует этот крупный федеральный проект по открытию электрозаправок на территории всей России. Для компании он не прибыльный, но очень важный в экологическом плане.
Руководство энергокомпании убеждено: энергия должна быть экологичной. Открывая в регионе первые зарядные станции, Россети Сибирь вносит вклад в популяризацию перехода на электротранспорт – благодаря создаваемой инфраструктуре выбор в пользу автомобиля, не загрязняющего природу, становится более очевидным.
Получить карту инновационного водителя, с помощью которой можно будет бесплатно заряжать электромобиль на стационарных электрозаправочных станциях, можно в Центре обслуживания клиентов Забайкальского филиала Россети Сибирь по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего,13. При себе нужно иметь паспорт и ПТС.

Для справки: Название компании: МРСК Сибири, ПАО (Россети Сибирь) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

С 1 Ноября 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine запускает новую услугу «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ».

Тематические новости «Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы  и общее состояние розничного рынка России в целом.



Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Рынок общественного питания»:

• Общие новости потребительского рынка
• Государственное регулирование
• Отраслевое мероприятие
• Вендинг и FoodTech
• Общие новости общественного питания
• Fast food
• Кофейни
• Fast casual
• Пекарни и кондитерские
• Фуд-холл
• Новые форматы и ребрендинг
• Fine dining
• Прочие форматы
• Региональные новости общественного питания

Периодичность выхода выпусков — 1 раз в неделю.

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев