"Ростелеком" ищет подрядчика для размещения контекстной рекламы.
23.05.2019 в 15:08 | Adindex.ru | Advis.ru
Компания планирует потратить на продвижение 61 млн рублей в течение двух лет.
"Ростелеком" проводит тендер на оказание услуг по планированию и размещению контекстной рекламы в сети. Информация об этом появилась 22 мая на сайте госзакупок.
Начальная сумма договора составляет 61 млн руб. Победителю предстоит заняться управлением и разработкой рекламной кампании, оказывать услуги колл-трекера, а также выполнять работы по оптимизации рекламы. Договор будет заключен с компанией сроком на два года.
Для того чтобы принять участие в тендере, конкурсанту необходимо предоставить три благодарственных письма за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2018 г., которые подтвердят его опыт предоставления услуг в контекстной рекламе. Также участник должен предоставить гарантии, что проектом заказчика будет заниматься команда не менее чем из трех человек, в которой все сотрудники имеют действующие сертификаты "Яндекс.Директ", Google Ads, "Яндекс.Метрика" и Google Analytics. Помимо них, у конкурсанта должны быть два сотрудника, являющиеся экспертами по обучению в "Яндекс.Директ".
Заявки участников будут оцениваться по пяти критериям: цена (50%), стоимость оказания услуг колл-трекера CallTouch (20%), стоимость услуг по оптимизации (15%), стоимость услуг автоматического определения CallTouchPredict (10%), а также наличие у конкурсанта действующего свидетельства АКАР (5%).
Заявки на участие принимаются до 10 июня 2019 г., а итоги будут подведены 12 июля 2019 г.
"Ростелеком" проводит тендер на оказание услуг по планированию и размещению контекстной рекламы в сети. Информация об этом появилась 22 мая на сайте госзакупок.
Начальная сумма договора составляет 61 млн руб. Победителю предстоит заняться управлением и разработкой рекламной кампании, оказывать услуги колл-трекера, а также выполнять работы по оптимизации рекламы. Договор будет заключен с компанией сроком на два года.
Для того чтобы принять участие в тендере, конкурсанту необходимо предоставить три благодарственных письма за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2018 г., которые подтвердят его опыт предоставления услуг в контекстной рекламе. Также участник должен предоставить гарантии, что проектом заказчика будет заниматься команда не менее чем из трех человек, в которой все сотрудники имеют действующие сертификаты "Яндекс.Директ", Google Ads, "Яндекс.Метрика" и Google Analytics. Помимо них, у конкурсанта должны быть два сотрудника, являющиеся экспертами по обучению в "Яндекс.Директ".
Заявки участников будут оцениваться по пяти критериям: цена (50%), стоимость оказания услуг колл-трекера CallTouch (20%), стоимость услуг по оптимизации (15%), стоимость услуг автоматического определения CallTouchPredict (10%), а также наличие у конкурсанта действующего свидетельства АКАР (5%).
Заявки на участие принимаются до 10 июня 2019 г., а итоги будут подведены 12 июля 2019 г.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.