Медиа-рейтинг грузинских винодельческих компаний 2013 года.
Стали известны свежие данные из аналитического исследования, подготовленного изданием Нvino News на основании мониторинга мировых СМИ. Составлен новый медиа-рейтинг грузинских винодельческих компаний.
Как и в прошлом году, лидерами по количеству упоминаний в международных средствах массовой информации являются компани "Тбилвино" и "Телиани Вели", которые сохранили соответственно первое и второе места в рейтинге. Открытость компаний к СМИ сказывается на росте международной узнаваемости бренда и дает маркетинговые преимущества.
"Бронза" (третье место в рейтинге) перешла от компании "Слезы фазана" (Pheasants Tears) к компании "Вайн Мэн" (Wine Man). Следует отметить значительный прогресс "Вайн Мэн", которая вошла в тройку призеров нынешнего года с 7 позиции в 2012 году.
"Шухман Вайнс", которая разделила в 2012 году второе место с "Телиани Вели", опустилась на четвертое место, но с минимальным разрывом.
Количество упоминаний других компаний можно увидеть в таблице. Общий уровень освещения грузинских вин в мировых СМИ оценивается как довольно низкий.
В прошлом году Нvino News первой стала регулярно анализировать медиа-показатели грузинской винной промышленности.
Как и в прошлом году, лидерами по количеству упоминаний в международных средствах массовой информации являются компани "Тбилвино" и "Телиани Вели", которые сохранили соответственно первое и второе места в рейтинге. Открытость компаний к СМИ сказывается на росте международной узнаваемости бренда и дает маркетинговые преимущества.
"Бронза" (третье место в рейтинге) перешла от компании "Слезы фазана" (Pheasants Tears) к компании "Вайн Мэн" (Wine Man). Следует отметить значительный прогресс "Вайн Мэн", которая вошла в тройку призеров нынешнего года с 7 позиции в 2012 году.
"Шухман Вайнс", которая разделила в 2012 году второе место с "Телиани Вели", опустилась на четвертое место, но с минимальным разрывом.
Количество упоминаний других компаний можно увидеть в таблице. Общий уровень освещения грузинских вин в мировых СМИ оценивается как довольно низкий.
В прошлом году Нvino News первой стала регулярно анализировать медиа-показатели грузинской винной промышленности.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
- Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
- Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ