Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

30 июня 2022 года в Миассе, во Дворце культуры автомобилестроителей, состоялось совещание с представителями сервисных центров АО "АЗ "УРАЛ", организованное ООО "ОМГ-Сервис".

30 июня 2022 года в Миассе, во Дворце культуры автомобилестроителей, состоялось совещание с представителями сервисных центров АО АЗ УРАЛ, организованное ООО ОМГ-Сервис.
Мероприятие прошло в формате живого общения и конструктивного диалога: стороны активно поработали, обсудив наиболее актуальные сегодня вопросы взаимодействия.
Целью мероприятия стало подведение итогов сотрудничества за 2021 год, утверждение стратегии развития сети, определение планов работы на 2022 год.
В настоящее время сервисная и гарантийная политика автомобильного завода "УРАЛ" вверена в надежные руки дочерней организации – ООО "ОМГ-Сервис". Данная компания не только курирует направление сопровождения продукции после её отгрузки потребителям, но и развивает реализацию оригинальных запасных частей завода-изготовителя. Реализация автомобилей производится через сервисно-сбытовую сеть, состоящую из порядка 160 представительств по всей стране.
Открывая мероприятие, участников встречи поприветствовал генеральный директор ООО "ОМГ-Сервис" Александр Хайбулин. Он выразил слова благодарности партнерам, прибывшим с разных регионов нашей страны, и призвал участников активно задавать интересующие их вопросы, возникшие в ходе сотрудничества. "Наша общая задача – выстроить понятный и четкий алгоритм работы, который бы позволил в полной мере удовлетворить потребности клиентов в части получения ими качественной оперативной услуги. Вы как представители сервисной сети автомобильной продукции марки "Урал" находитесь между клиентом и заводом-изготовителем, поэтому для нас чрезвычайно важна обратная связь от вас", – подчеркнул руководитель.
Со словами приветствия к участникам встречи также обратился заместитель генерального директора ООО "Торговый дом "АЗ "УРАЛ", директор по продажам Сергей Пархоменко, отметивший, что в эти непростые времена видит большие возможности для развития именно сервисной сети, и пожелавший укрепления своих позиций на рынке.
Открыл серию докладов начальник управления гарантийного обслуживания Александр Демьянов. Вначале он доложил о выполнении замечаний и предложений, зафиксированных в протоколе прошлогоднего совещания "сервисников". Отвечая на один из вопросов, касающийся проведения инспекционных проверок качества проведения ТО корпоративными клиентами, было отмечено что посещение крупных корпоративных клиентов делегацией от автомобильного завода "УРАЛ" в 2022 году начато с нефтегазовой компании в Сургуте. Цель таких визитов – контроль выполнения технического осмотра и обслуживания машин, эксплуатируемых заказчиком, находящихся на гарантии. Представители сервисных центров дали свои предложения по проверке и других компаний.
Также были заданы "технические" вопросы о продукции. На местах, в сервисах, собираются данные о том, какие неисправности могут возникать в автомобилях "Урал". Тем более, что условия работы техники по всей стране разные и нередко весьма экстремальные. Поэтому обратная связь от специалистов по обслуживанию, а также ремонту "Уралов", для "ОМГ-Сервис" и профильных дирекций автозавода – крайне важная и ценная информация. Сегодня цель бизнеса – непрерывное совершенствование как продукции, так и технологических, конструкторских, управленческих решений.
В продолжении Александр Демьянов осветил вопросы гарантийного обслуживания автомобильной техники "Урал", рассказал о результатах деятельности сервисной сети в 2021 году, стратегии и планах взаимодействия в этом году.
Важным событием прошлого года стало создание и открытие центрального склада ГОФ в Москве, что позволило более эффективно выстроить логистические потоки поставки продукции в регионы страны. Работу в данном направлении планируется продолжить, и открыть в текущем году еще один склад ГОФ в Сургуте.
Работа была проведена и в плане организации обучения представителей сервисной сети: плановое обучение прошли 83 специалиста из 68 организаций. Также специализированное обучение было организовано в связи с выходом на рынок нового продукта автозавода "УРАЛ" – дорожного автомобиля "С35510".
Отмечено, что в настоящее время сервисная сеть АЗ "УРАЛ" включает в себя порядка 160 точек. Агентские договора заключены со 155 организациями, работа по расширению данного списка продолжается. В планах на 2022-2026 гг. наладить сотрудничество как минимум еще с порядка шестью-семью десятками организаций, чтобы стать еще ближе и доступнее клиенту.
Обеспечение запасными частями производится несколькими путями: через давальческую схему (отгрузка с завода-изготовителя), через дилерскую сеть, по договору на поставку запчастей с ООО "ОМГ-Сервис" и интернет-магазин shop.uralaz.ru.
В планах на этот год доработать и утвердить политику в области гарантийного обслуживания автомобилей "Урал", которая регламентирует ответственность сервисных центров по исполнению требований гарантийных обязательств по качеству продукции, и служит неким пособием по повышению конкурентоспособности автотехники "Урал". С целью развития учебно-методической базы также планируется оснастить учебный центр необходимым оборудованием для организации обучения по газомоторной технике.
Продолжилось совещание выступлением руководителей по направлениям. Были освещены такие вопросы, как внедрение на предприятии CRM-системы, изменения в агентских договорах, техническая поддержка и оформление документации и др. Отдельный большой блок информации касался качества продукции, который осветила директор по управлению качеством АЗ "УРАЛ" Людмила Степченко.
Заключительная часть встречи была посвящена диалогу в формате "вопрос-ответ", в ходе которого гости смогли получить исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы, а представители принимающей стороны обратную связь для еще более эффективного выстраивания сотрудничества с "сервисниками" в будущем.
Отметим, подобные встречи с представителями сервисных центров АЗ "УРАЛ" являются своеобразной площадкой по обмену мнениями и выстраиванию конструктивной работы, частью стратегической политики компании.

Для справки: Название компании: Автомобильный завод УРАЛ, АО (АЗ УРАЛ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.