Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

30 июня 2022 года в Миассе, во Дворце культуры автомобилестроителей, состоялось совещание с представителями сервисных центров АО "АЗ "УРАЛ", организованное ООО "ОМГ-Сервис".

30 июня 2022 года в Миассе, во Дворце культуры автомобилестроителей, состоялось совещание с представителями сервисных центров АО АЗ УРАЛ, организованное ООО ОМГ-Сервис.
Мероприятие прошло в формате живого общения и конструктивного диалога: стороны активно поработали, обсудив наиболее актуальные сегодня вопросы взаимодействия.
Целью мероприятия стало подведение итогов сотрудничества за 2021 год, утверждение стратегии развития сети, определение планов работы на 2022 год.
В настоящее время сервисная и гарантийная политика автомобильного завода "УРАЛ" вверена в надежные руки дочерней организации – ООО "ОМГ-Сервис". Данная компания не только курирует направление сопровождения продукции после её отгрузки потребителям, но и развивает реализацию оригинальных запасных частей завода-изготовителя. Реализация автомобилей производится через сервисно-сбытовую сеть, состоящую из порядка 160 представительств по всей стране.
Открывая мероприятие, участников встречи поприветствовал генеральный директор ООО "ОМГ-Сервис" Александр Хайбулин. Он выразил слова благодарности партнерам, прибывшим с разных регионов нашей страны, и призвал участников активно задавать интересующие их вопросы, возникшие в ходе сотрудничества. "Наша общая задача – выстроить понятный и четкий алгоритм работы, который бы позволил в полной мере удовлетворить потребности клиентов в части получения ими качественной оперативной услуги. Вы как представители сервисной сети автомобильной продукции марки "Урал" находитесь между клиентом и заводом-изготовителем, поэтому для нас чрезвычайно важна обратная связь от вас", – подчеркнул руководитель.
Со словами приветствия к участникам встречи также обратился заместитель генерального директора ООО "Торговый дом "АЗ "УРАЛ", директор по продажам Сергей Пархоменко, отметивший, что в эти непростые времена видит большие возможности для развития именно сервисной сети, и пожелавший укрепления своих позиций на рынке.
Открыл серию докладов начальник управления гарантийного обслуживания Александр Демьянов. Вначале он доложил о выполнении замечаний и предложений, зафиксированных в протоколе прошлогоднего совещания "сервисников". Отвечая на один из вопросов, касающийся проведения инспекционных проверок качества проведения ТО корпоративными клиентами, было отмечено что посещение крупных корпоративных клиентов делегацией от автомобильного завода "УРАЛ" в 2022 году начато с нефтегазовой компании в Сургуте. Цель таких визитов – контроль выполнения технического осмотра и обслуживания машин, эксплуатируемых заказчиком, находящихся на гарантии. Представители сервисных центров дали свои предложения по проверке и других компаний.
Также были заданы "технические" вопросы о продукции. На местах, в сервисах, собираются данные о том, какие неисправности могут возникать в автомобилях "Урал". Тем более, что условия работы техники по всей стране разные и нередко весьма экстремальные. Поэтому обратная связь от специалистов по обслуживанию, а также ремонту "Уралов", для "ОМГ-Сервис" и профильных дирекций автозавода – крайне важная и ценная информация. Сегодня цель бизнеса – непрерывное совершенствование как продукции, так и технологических, конструкторских, управленческих решений.
В продолжении Александр Демьянов осветил вопросы гарантийного обслуживания автомобильной техники "Урал", рассказал о результатах деятельности сервисной сети в 2021 году, стратегии и планах взаимодействия в этом году.
Важным событием прошлого года стало создание и открытие центрального склада ГОФ в Москве, что позволило более эффективно выстроить логистические потоки поставки продукции в регионы страны. Работу в данном направлении планируется продолжить, и открыть в текущем году еще один склад ГОФ в Сургуте.
Работа была проведена и в плане организации обучения представителей сервисной сети: плановое обучение прошли 83 специалиста из 68 организаций. Также специализированное обучение было организовано в связи с выходом на рынок нового продукта автозавода "УРАЛ" – дорожного автомобиля "С35510".
Отмечено, что в настоящее время сервисная сеть АЗ "УРАЛ" включает в себя порядка 160 точек. Агентские договора заключены со 155 организациями, работа по расширению данного списка продолжается. В планах на 2022-2026 гг. наладить сотрудничество как минимум еще с порядка шестью-семью десятками организаций, чтобы стать еще ближе и доступнее клиенту.
Обеспечение запасными частями производится несколькими путями: через давальческую схему (отгрузка с завода-изготовителя), через дилерскую сеть, по договору на поставку запчастей с ООО "ОМГ-Сервис" и интернет-магазин shop.uralaz.ru.
В планах на этот год доработать и утвердить политику в области гарантийного обслуживания автомобилей "Урал", которая регламентирует ответственность сервисных центров по исполнению требований гарантийных обязательств по качеству продукции, и служит неким пособием по повышению конкурентоспособности автотехники "Урал". С целью развития учебно-методической базы также планируется оснастить учебный центр необходимым оборудованием для организации обучения по газомоторной технике.
Продолжилось совещание выступлением руководителей по направлениям. Были освещены такие вопросы, как внедрение на предприятии CRM-системы, изменения в агентских договорах, техническая поддержка и оформление документации и др. Отдельный большой блок информации касался качества продукции, который осветила директор по управлению качеством АЗ "УРАЛ" Людмила Степченко.
Заключительная часть встречи была посвящена диалогу в формате "вопрос-ответ", в ходе которого гости смогли получить исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы, а представители принимающей стороны обратную связь для еще более эффективного выстраивания сотрудничества с "сервисниками" в будущем.
Отметим, подобные встречи с представителями сервисных центров АЗ "УРАЛ" являются своеобразной площадкой по обмену мнениями и выстраиванию конструктивной работы, частью стратегической политики компании.

Для справки: Название компании: Автомобильный завод УРАЛ, АО (АЗ УРАЛ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ