Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый вид продукции от местного производителя появился на камчатских прилавках.

Новый вид продукции от местного производителя появился на камчатских прилавках.
Производитель молочной продукции ООО "Йогурт Шоп Камчатка" начал выпускать линейку мороженого.
"На протяжении трех лет компания поставляла на местный рынок высококачественные йогурты, кефир, сметану и творог, произведенные из натуральных компонентов. Производитель ведет постоянную работу по расширению ассортимента продукции. Так, на сегодняшний день для покупателей в торговых сетях региона появилась линейка мороженого: компания предлагает кофейное, шоколадное, манго, йогуртовое и ванильное мороженое. Продукт производится только из натуральных компонентов. В его составе совершенно отсутствуют загустители, растительные жиры, красители, химические наполнители, консерванты", - рассказали в министерстве сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.
Добавим, мороженое от ООО "Йогурт Шоп Камчатка" выходит на прилавки с нанесенной средствами идентификации маркировкой, по которой в системе "ЧЕСТНЫЙ ЗНАК" можно проверить всю информацию о продукте.
Напомним, маркировка молочной продукции была введена с целью улучшения контроля качества продуктов, многие из которых скоропортящиеся, а также уменьшения на рынке доли фальсификата. Каждому товару присваивается код, который регистрируется в системе "Честный ЗНАК". Проверить легальность выставленного на прилавок продукта сможет любой человек: достаточно скачать приложение "Честный ЗНАК" и отсканировать QR-код. На экране высветится производитель, срок годности и множество другой информации. Это защитит граждан от недобросовестных производителей, которые маскируют низкое качество продукта, вводя в заблуждение конечного потребителя.
Запрет оборота немаркированной продукции наступит в три этапа: первая группа – это мороженое и сыры, для них маркировка вступила с 1 июня 2021 года, вторая (молочная продукция со сроком годности более 40 дней) запускается 1 сентября 2021 года, третья (молочная продукция со сроком годности менее 40 дней) – 1 декабря 2021 года.

Для справки: Название компании: Йогурт Шоп Камчатка, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ