Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый вид продукции от местного производителя появился на камчатских прилавках.

Новый вид продукции от местного производителя появился на камчатских прилавках.
Производитель молочной продукции ООО "Йогурт Шоп Камчатка" начал выпускать линейку мороженого.
"На протяжении трех лет компания поставляла на местный рынок высококачественные йогурты, кефир, сметану и творог, произведенные из натуральных компонентов. Производитель ведет постоянную работу по расширению ассортимента продукции. Так, на сегодняшний день для покупателей в торговых сетях региона появилась линейка мороженого: компания предлагает кофейное, шоколадное, манго, йогуртовое и ванильное мороженое. Продукт производится только из натуральных компонентов. В его составе совершенно отсутствуют загустители, растительные жиры, красители, химические наполнители, консерванты", - рассказали в министерстве сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.
Добавим, мороженое от ООО "Йогурт Шоп Камчатка" выходит на прилавки с нанесенной средствами идентификации маркировкой, по которой в системе "ЧЕСТНЫЙ ЗНАК" можно проверить всю информацию о продукте.
Напомним, маркировка молочной продукции была введена с целью улучшения контроля качества продуктов, многие из которых скоропортящиеся, а также уменьшения на рынке доли фальсификата. Каждому товару присваивается код, который регистрируется в системе "Честный ЗНАК". Проверить легальность выставленного на прилавок продукта сможет любой человек: достаточно скачать приложение "Честный ЗНАК" и отсканировать QR-код. На экране высветится производитель, срок годности и множество другой информации. Это защитит граждан от недобросовестных производителей, которые маскируют низкое качество продукта, вводя в заблуждение конечного потребителя.
Запрет оборота немаркированной продукции наступит в три этапа: первая группа – это мороженое и сыры, для них маркировка вступила с 1 июня 2021 года, вторая (молочная продукция со сроком годности более 40 дней) запускается 1 сентября 2021 года, третья (молочная продукция со сроком годности менее 40 дней) – 1 декабря 2021 года.

Для справки: Название компании: Йогурт Шоп Камчатка, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot