Новый вид продукции от местного производителя появился на камчатских прилавках.

"На протяжении трех лет компания поставляла на местный рынок высококачественные йогурты, кефир, сметану и творог, произведенные из натуральных компонентов. Производитель ведет постоянную работу по расширению ассортимента продукции. Так, на сегодняшний день для покупателей в торговых сетях региона появилась линейка мороженого: компания предлагает кофейное, шоколадное, манго, йогуртовое и ванильное мороженое. Продукт производится только из натуральных компонентов. В его составе совершенно отсутствуют загустители, растительные жиры, красители, химические наполнители, консерванты", - рассказали в министерстве сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.
Добавим, мороженое от ООО "Йогурт Шоп Камчатка" выходит на прилавки с нанесенной средствами идентификации маркировкой, по которой в системе "ЧЕСТНЫЙ ЗНАК" можно проверить всю информацию о продукте.
Напомним, маркировка молочной продукции была введена с целью улучшения контроля качества продуктов, многие из которых скоропортящиеся, а также уменьшения на рынке доли фальсификата. Каждому товару присваивается код, который регистрируется в системе "Честный ЗНАК". Проверить легальность выставленного на прилавок продукта сможет любой человек: достаточно скачать приложение "Честный ЗНАК" и отсканировать QR-код. На экране высветится производитель, срок годности и множество другой информации. Это защитит граждан от недобросовестных производителей, которые маскируют низкое качество продукта, вводя в заблуждение конечного потребителя.
Запрет оборота немаркированной продукции наступит в три этапа: первая группа – это мороженое и сыры, для них маркировка вступила с 1 июня 2021 года, вторая (молочная продукция со сроком годности более 40 дней) запускается 1 сентября 2021 года, третья (молочная продукция со сроком годности менее 40 дней) – 1 декабря 2021 года.
Для справки: Название компании: Йогурт Шоп Камчатка, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot