В АКОРТ сообщили об отсутствии дефицита алкоголя.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
19.03.2020 в 15:48 | ТАСС | Advis.ru
В Ассоциации компаний розничной торговли связали логистические и таможенные трудности с ограничениями из-за коронавируса
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) связывает логистические проблемы и трудности в таможенном оформлении алкогольной продукции с ограничениями, возникшими на фоне распространения в России коронавируса, при этом дефицита импортного алкоголя торговые сети не испытывают. Об этом сообщили ТАСС в АКОРТ, в которую входят "Ашан", X5 Retail Group, "Магнит", "Дикси", "Лента", Metro Cash & Carry и другие.
"Мы не получали предупреждений о возможных сбоях, но у нас есть информация о существующих трудностях в логистике и некоторых затруднениях при таможенном оформлении алкогольной продукции. Связываем это, в том числе, и со сложностями работы в условиях ограничений по коронавирусу и надеемся, что ситуация быстро разрешится", - сказали в АКОРТ.
"В любом случае, какого-либо дефицита по алкогольной продукции в торговых сетях нет: импортные напитки есть на складах и их доля не велика в общем объеме спроса", - добавили в ассоциации.
В компании "Росинтер" (развивает торговые марки "IL Патио", "Планета Суши", "Шикари", "Американский Бар и Гриль" и другие) ТАСС также сообщили, что не испытывают проблем с получением алкогольной продукции и не получали уведомлений о возможных сбоях.
"Наоборот, сейчас идет постоянный диалог, активный обмен информацией с обеих сторон, чтобы максимально эффективно выйти из существующей сложной ситуации. Партнеры "Росинтера" - это пул постоянных, проверенных и добросовестных поставщиков, с которыми мы работаем уже много лет и в разных условиях, в том числе кризисных", - сообщили в компании "Росинтер".
В Росалкогольрегулировании (РАР) от комментариев отказались.
Ранее газета "Коммерсантъ" сообщила о возможном негативном влиянии распространения коронавируса на поставки алкоголя в Россию. По данным издания, крупные импортеры начали предупреждать контрагентов из числа рестораторов о возможных проблемах и требовать предоплату.
Для справки: Название компании: Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) связывает логистические проблемы и трудности в таможенном оформлении алкогольной продукции с ограничениями, возникшими на фоне распространения в России коронавируса, при этом дефицита импортного алкоголя торговые сети не испытывают. Об этом сообщили ТАСС в АКОРТ, в которую входят "Ашан", X5 Retail Group, "Магнит", "Дикси", "Лента", Metro Cash & Carry и другие.
"Мы не получали предупреждений о возможных сбоях, но у нас есть информация о существующих трудностях в логистике и некоторых затруднениях при таможенном оформлении алкогольной продукции. Связываем это, в том числе, и со сложностями работы в условиях ограничений по коронавирусу и надеемся, что ситуация быстро разрешится", - сказали в АКОРТ.
"В любом случае, какого-либо дефицита по алкогольной продукции в торговых сетях нет: импортные напитки есть на складах и их доля не велика в общем объеме спроса", - добавили в ассоциации.
В компании "Росинтер" (развивает торговые марки "IL Патио", "Планета Суши", "Шикари", "Американский Бар и Гриль" и другие) ТАСС также сообщили, что не испытывают проблем с получением алкогольной продукции и не получали уведомлений о возможных сбоях.
"Наоборот, сейчас идет постоянный диалог, активный обмен информацией с обеих сторон, чтобы максимально эффективно выйти из существующей сложной ситуации. Партнеры "Росинтера" - это пул постоянных, проверенных и добросовестных поставщиков, с которыми мы работаем уже много лет и в разных условиях, в том числе кризисных", - сообщили в компании "Росинтер".
В Росалкогольрегулировании (РАР) от комментариев отказались.
Ранее газета "Коммерсантъ" сообщила о возможном негативном влиянии распространения коронавируса на поставки алкоголя в Россию. По данным издания, крупные импортеры начали предупреждать контрагентов из числа рестораторов о возможных проблемах и требовать предоплату.
Для справки: Название компании: Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.