Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Предприятие ООО "Карелиан Вуд Кампани" официально вошло в состав лесопромышленной группы Segezha Group.

Предприятие ООО Карелиан Вуд Кампани официально вошло в состав лесопромышленной группы Segezha Group.
О завершении сделки по приобретению нового актива сообщил Член Правления - Вице-президент по стратегии и развитию бизнеса Владимир Виноградов. По его словам, деревообрабатывающий завод вблизи г. Костомукша в Республике Карелия мощностью до 250 тыс. кубометров пиломатериалов в год приобретен у финской компании Pin Arctic Oy.
"Предприятие полностью перешло под контроль Segezha Group, - заявил вице-президент компании. - Благодаря реализации сделки будут увеличены мощности по производству пиломатериалов, а также расширен лесфонд, необходимый для реализации проекта реконструкции Сегежского ЦБК - "Сегежа Запад".
Владимир Виноградов также отметил, что интеграция "Карелиан Вуд Кампани" в Segezha Group даст значительный синергетический эффект, - позволит увеличить сырьевую безопасность всей группы в целом, а также повысит эффективность лесообеспечения карельских активов компании за счет оптимизации потоков лесосырья. В настоящее время "Карелиан Вуд Кампани" производит пиломатериалы на экспорт. Ежегодный разрешенный объем лесозаготовки – более 200 тыс. м3, лесные участки "Карелиан Вуд Кампани" расположены в непосредственной близости с общим лесфондом Segezha Group в Карелии, расчетная лесосека которого на момент заключения сделки составляет 2 млн куб.м. Таким образом, компания планирует увеличить годовой объем лесозаготовки в Республике Карелия на 10%.
"Весь персонал ООО "Карелиан Вуд Кампани" – это около 240 человек – без сокращений переходит в штат Segezha Group, - пояснил Вице-президент по стратегии и развитию бизнеса Владимир Виноградов. - Сегодня большая часть лесопильной продукции "Карелиан Вуд Кампани" идёт на экспорт. Наша задача – увеличить объем производства, эффективность работы производства КВК и глубину переработки продукции, выпускаемой на предприятиях Segezha Group, что обеспечит рост добавленной стоимости и маржинальности для группы в целом".

Для справки: Название компании: Группа компаний Сегежа, ООО (ГК Сегежа, Segezha Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.