Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Индекс качества: оценки новой платформы. "ИА РЖД-Партнер.ру". 30 ноября 2020

Удовлетворенность уровнем информационных технологий и оперативностью передачи бухгалтерской документации в III квартале 2020 года оценена респондентами на 74 балла по 100-балльной шкале. По сравнению с предыдущим периодом показатель сократился на 3 пункта.
Данный критерий единственный, который уменьшил свое значение по сравнению с предыдущим периодом. В рассматриваемом периоде отправители говорили в основном о переходе на новую платформу системы ЭТРАН, и ее оценки здесь были довольно противоречивыми. Дело в том, что 12 октября 2020 года было произведено полное отключение старой АРМ ППД ЭТРАН. Оформление перевозочных и учетных документов теперь доступно только на базе новой платформы ЭТРАН. Для всех пользователей доступна новая веб-оболочка системы. Для входа теперь не требуется загружать и устанавливать ПО, достаточно использовать, например, Google Chrome. Однако для подписания ЭП также необходимо установить КриптоПро Browser plug-in. Отметим, что переход происходил поэтапно, был составлен план перевода функциональных модулей на НП ЭТРАН: в начале июля переход начался с оформления вагонных листов, счетов-фактур и упаковочного листа. Затем постепенно на АРМ ППД НП ЭТРАН перекочевали все формы. Таким образом, у клиентов было время привыкнуть. Новизна – для тех, кто сейчас входит в ЭТРАН через веб-браузер, а не через операционную систему компьютера. Особенность в том, что веб-интерфейс теперь обеспечивает удаленный сеанс и на гаджетах, а не только на ноутбуках.
Кто-то оценивает новую платформу положительно: "Переход на новую платформу облегчил работу", "На новый план ЭТРАН перешли спокойно. Меня лично эти перемены не затронули, у меня по-прежнему привязка к компьютеру. Но есть менеджеры, которые пытаются выходить в ЭТРАН и с гаджетов". Получается, кому-то она нравится гораздо меньше прежней.
Другое дело, что все новое требует определенной адаптации, и пока не все в ее работе понятно клиентам. Возможностей у этой платформы много, соглашаются респонденты, но по отдельным пунктам очень много вопросов.
Впрочем, отдельные ТЦФТО ведут разъяснительную работу с клиентами, в частности организуют вебинары. "Такой инструктаж для нас провели впервые, – сообщил отправитель с Горьковской дороги. – Наверно, подобное объяснение надо было раньше сделать. Так как со старой платформой мы сами разбирались, искали, выясняли, как что работает, и в итоге с помощью проб и ошибок научились. До этого обучение при нашей станции примыкания организовывалось по телефону или мы ездили туда лично".
Есть и негативные отзывы. "Пока в новой платформе еще есть определенные казусы, – говорит представитель горнодобывающего комбината. – И клиенты испытывают ряд неудобств. Недавно ЭТРАН поймала глюк, придется обратиться к РЖД, потому что у нашей бухгалтерии дело никак не идет. Надеюсь, что в ближайшее время все будет преодолено".
К недостаткам нововведения следующий отправитель также добавил: "Во-первых, проблемный поиск по названию: система не ищет станции – и приходится выбирать из общего списка. Если раньше можно было отфильтровать и выстроить строки по нескольким столбцам, то сейчас – только по одному. Во-вторых, когда делаем накладную в ЭТРАН, она выдает сообщение об ошибке, не конкретизируя, какая именно. И даже сам новый интерфейс нашим сотрудникам для восприятия кажется более тяжелым".
Были комментарии и о разработке личного кабинета. Причем, как отметили некоторые респонденты, их замечания в ТЦФТО все-таки принимают во внимание. "Нам сообщили, что те проблемы, которые мы нашли в разработке личного кабинета в II квартале, устранены. Я пока не успел проверить, но сам факт, что сообщают об улучшениях, приятен", – говорит отправитель. Правда, все улучшения происходят достаточно медленно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
Специальное предложение!
Текущая ситуация требует от руководителей и ведущих специалистов компаний еще более активной работы с новостными потоками. Рабочее время неэффективно тратится, чтобы отсеивать менее важную информацию, подготавливать ее к обмену и обсуждению с другими специалистами. Сотрудники, поглощенные переработкой огромного потока информации, не в состоянии эффективно реагировать на быстро меняющуюся ситуацию на рынке. Специалисты INFOLine помогают клиентам в решении подобных проблем.
Агентство INFOLine предоставляет услугу "Индивидуальный мониторинг СМИ" - это мониторинг событий по специальным параметрам путем формирования оптимизированного бюллетеня важнейших событий для Вашей компании. Специалисты INFOLine соберут все имеющиеся новостные и аналитические публикации, в том числе из закрытых источников, объединят, структурируют материалы и предоставят в удобном для Вас формате с возможностью последующего редактирования. Материалы предоставляются в виде полнотекстовых статей и/или в виде сокращенного дайджеста (на русском, английском или немецком языках). Эта услуга несомненно необходима тем, кто ценит важнейший из ресурсов, — время.
Для запроса на индивидуальный мониторинг Вам необходимо уточнить его ключевые параметры. Для этого заполните https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7техническое задание (или здесь https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7), на основе которого мы подготовим пример Вашего специального выпуска.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону +7(495)7727640 или отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru.