СТД "Петрович" оценил перспективы сотрудничества с маркетплейсами.
Директор по маркетингу СТД "Петрович" Игорь Колынин раскрыл позицию ритейлера по вопросу сотрудничества со сторонними торговыми онлайн-площадками. По его словам, подобное развитие событий исключено. "Мы станем дорогими складами с нулевой маржой, из которых выжмут всё, а потом заменят", — пояснил Колынин.
DIY-сеть СТД "Петрович" исключает для себя перспективы сотрудничества со сторонними торговыми онлайн-площадками. Об этом на Retail Strategy Forum, прошедшем в рамках мероприятия "День инноваций в архитектуре и строительстве", заявил директор по маркетингу ритейлера Игорь Колынин. На форуме присутствовал корреспондент Ради Дома PRO.
"Многие советовали нам стать частью их экосистемы (онлайн-маркетплейсов с широким товарным предложением — ред.), пока не поздно. У них же по факту нет нормальных строительных материалов. Ну, есть пара китайских дрелей, ерунда какая-то. Нам говорят: "Давайте, работайте с ними, вы будете зарабатывать, вы не умрете, когда они придут. Хороший совет. Но что же будет, если мы так поступим? Мы станем дорогими складами с нулевой маржой. Из нас выжмут всё, что можно, и в конце концов заменят. Потому что появится кто-то более эффективный, с менее дорогой инфраструктурой", — пояснил Колынин.
По его словам, торговая сеть видит основу своего развития в другом: в постоянной работе с целью сохранить и расширить число лояльных потребителей. "Мы должны создать лучший клиентский сервис, делать лучшую рекламу, создавать лучшие ценности для клиентов. Мы должны показать свою уникальность: чем ты важен для клиента, чем ты можешь его удержать от вливания в мощную экосистему "цифровых орков"", — резюмировал Игорь Колынин.
Для справки: Название компании: СТД Петрович, ООО (Торговая сеть Петрович) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
DIY-сеть СТД "Петрович" исключает для себя перспективы сотрудничества со сторонними торговыми онлайн-площадками. Об этом на Retail Strategy Forum, прошедшем в рамках мероприятия "День инноваций в архитектуре и строительстве", заявил директор по маркетингу ритейлера Игорь Колынин. На форуме присутствовал корреспондент Ради Дома PRO.
"Многие советовали нам стать частью их экосистемы (онлайн-маркетплейсов с широким товарным предложением — ред.), пока не поздно. У них же по факту нет нормальных строительных материалов. Ну, есть пара китайских дрелей, ерунда какая-то. Нам говорят: "Давайте, работайте с ними, вы будете зарабатывать, вы не умрете, когда они придут. Хороший совет. Но что же будет, если мы так поступим? Мы станем дорогими складами с нулевой маржой. Из нас выжмут всё, что можно, и в конце концов заменят. Потому что появится кто-то более эффективный, с менее дорогой инфраструктурой", — пояснил Колынин.
По его словам, торговая сеть видит основу своего развития в другом: в постоянной работе с целью сохранить и расширить число лояльных потребителей. "Мы должны создать лучший клиентский сервис, делать лучшую рекламу, создавать лучшие ценности для клиентов. Мы должны показать свою уникальность: чем ты важен для клиента, чем ты можешь его удержать от вливания в мощную экосистему "цифровых орков"", — резюмировал Игорь Колынин.
Для справки: Название компании: СТД Петрович, ООО (Торговая сеть Петрович) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.