Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.06 62.9095 0.0000
EUR 26.06 71.5973 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

"Сады Придонья" запустили рекламную кампанию в поддержку детского "Nemoloko".

Сады Придонья запустили рекламную кампанию в поддержку детского Nemoloko.
В двух 15-ти секундных роликах уложилась информация о том, что детки активны, веселы и здоровы, когда правильно и вкусно питаются.
- Когда мама сталкивается с непереносимостью лактозы у детей, появляется много вопросов. Главный из них - что делать дальше? Неужели в рационе ее малыша теперь будут каши исключительно на воде. Следом встает другой вопрос - как восполнить недостающие микроэлементы? Мамы детей, не склонных к аллергическим реакциям, задаются вопросом, как сделать так, чтобы пищеварение их малышей работало как часы, - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании "Сады Придонья" Елена Шмакова. - Главная задача нашей рекламной кампании рассказать мамам, что теперь есть решение. Мы разработали линейку 100% растительных детских продуктов Nemoloko, потому что есть мамы и дети, которым они действительно очень нужны. Эти продукты предназначены для расширения рациона питания маленького ребёнка и идеально подходят для детей, страдающих аллергией на молочный белок и непереносимостью лактозы.
Наряду с телевизионной рекламой, продукты детской линейки Nemoloko будут активно продвигаться в Интернете. Созданы и уже работают лэндинговая страница и аккаунты в социальных сетях, где потребители смогут узнать более подробную информацию и оперативно получить ответы на волнующие их вопросы. Детские продукты Nemoloko прошли все виды исследований в ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии". А детский специализированный овсяный напиток рекомендован в качестве специализированного, диетического, лечебного и профилактического питания.
Над креативом и производством роликов о продуктах данной линейки – безмолочные овсяные кашки и специализированный овсяный напиток, работала профессиональная команда:
Продакшен - ACTION FILM
Креативный Директор - Алексей Михалин
Режиссер - Валентин Генералов
Оператор - Евгений Ермоленко
Исполнительный продюсер - Эля Хакимова
Директор съёмочной группы - Руслан Засеев
Пост-продакшен продюсер - Элина Кунафина
Композитор - Слипух Станислав

Для справки: Название компании: Сады Придонья, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Акция

При покупке Обзора

«Крупнейшие инвестиционные проекты строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия»

Вы получаете  В ПОДАРОК

3 месяца БЕСПЛАТНОЙ подписки на обзор

«Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ»



С уважением, Верёвкин Михаил
Ведущий менеджер отдела развития
Информационное агентство INFOLine
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru