Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Производители, трейд-маркетинговые агентства и торговые сети создают Ассоциацию торгового маркетинга.

Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Крупнейшие игроки рынка торгового маркетинга решили объединить усилия для стандартизации и развития отрасли.
14 октября 2020 года в онлайн-формате состоялась первая встреча участников Ассоциации торгового маркетинга, основной целью которой будет совместная работа брендов, ритейлеров и сервисных компаний над формированием положительного покупательского опыта.
Для достижения данной цели участники Ассоциации планируют выработать единые стандарты работы в сфере торгового маркетинга и организовать мониторинг их соблюдения. Кроме того, важной задачей является развитие добросовестных и прозрачных практик ведения бизнеса в сфере торгового маркетинга, а также формирование независимого и объективного рейтинга российских трейд-маркетинговых агентств.
Одной из ключевых задач Ассоциации станет выстраивание эффективных процессов взаимодействия между агентствами, производителями и торговыми сетями, в том числе в области синхронизации работы внешнего и внутреннего торгового персонала.
В связи с отсутствием на сегодняшний день достоверной информации об объеме и характеристиках рынка трейд-маркетинговых услуг в России, Ассоциация планирует организовать качественное и регулярное исследование рынка.
Кроме того, Ассоциация будет являться "голосом" индустрии для представления ее интересов перед органами государственной власти.
Как отметил, исполняющий обязанности президента Ассоциации торгового маркетинга Дмитрий Шихов, управляющий партнер агентства OPEN Group, "особенность торгового маркетинга заключается в том, что его эффективность зависит от учета интересов и экспертизы каждого из участников рынка, то есть и производителя, и торговой сети, и тех, кто реализует комплекс мероприятий торгового маркетинга — агентств. Уникальность АТМ как раз в том, что мы собрали и тех, и других, и третьих. Уверен, это ключ к реальным и ощутимым результатам".
В первом заседании Ассоциации приняли участие представители более 20 компаний, в том числе Colgate, Mars, Essity и других производителей товаров повседневного спроса, руководители трейд-маркетинговых агентств OPEN Group, Leader Team, Action, TR-media и ряда других, а также эксперты торговой сети "Магнит".
Участники договорились о создании профильных рабочих групп, которые займутся решением конкретных задач, стоящих перед объединением.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.