Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами".

PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok хаусами.
Этот проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании "Народный эксклюзив" от Lay’s и Pepsi.
Летом 2020 года компания PepsiCo представила новые продукты: чипсы Lay’s "Cметана в русских традициях" и напиток Pepsi Mango. Лицами масштабной интегрированной кампании "Народный эксклюзив" стали народная артистка России Надежда Бабкина и хип-хоп музыкант Тимати.
Чтобы привлечь внимание аудитории к такой необычной коллаборации, рассказать о новинках и поддержать их продажи, компания PepsiCo обратилась к коммуникационному агентству PRT Edelman Affiliate. Для охвата наскольких целевых групп – как более взрослого поколения, знакомого с творчеством Надежды Бабкиной, так и подростков – команда агентства использовала классические и нетривиальные PR-инструменты.
Помимо традиционных активаций совместно с ритейлерами, разработкой коммуникационных сообщений для POS-материалов и media relations, команда агентства отвечала за выпуск лимитированной коллекции платков "Народный эксклюзив", а также занималась продвижением в социальных сетях.
Наиболее успешной среди всех активаций кампании стала битва между двумя самыми охватными TikTok "хаусами" России – Dream Team и XO Team.
Блогеры из двух "хаусов" создавали эффектные переходы, сочиняли мини-истории, танцевали, ели и пили на скорость, бросали вызов конкурентам – всё это под совместный трек Надежды Бабкиной и Тимати "Народный эксклюзив" и с продуктами из коллаборации Lay’s и Pepsi. К дружескому "соревнованию" присоединились другие пользователи TikTok, и кампания получила по-настоящему вирусный эффект:
- Охват постов в TikTok превысил KPI на 5 миллионов и составил 10 миллионов;
- Посты кампании собрали более 2 миллионов лайков и более 7 тысяч комментариев;
Также PepsiCo и PRT Edelman Affiliate для кампании "Народный эксклюзив" создали Instagram-маски и провели акцию c участием Instagram-инфлюенсеров. Блогеры призывали торопиться в магазины "Пятёрочка" и "Перекресток" за новинками от Pepsi и Lay`s.

В акции приняли участие более 10 Instagram-блогеров: Полина Трубенкова (@madam_kaka), Елизавета Лукашева (@luckashyowa), Дмитрий Масленников (@dima_maslen), Людмила Чеботина (@lusia_chebotina), Антон Шастун (@anton.shastoon), Мария Тарасова (@mariakakdela), и другие. Суммарный охват постов составил более 3 миллионов.
Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор PepsiCo: "Благодаря участию Тимати и Надежды Бабкиной нам удалось охватить самую широкую аудиторию! Но для того, чтобы заинтересовать поколение Z, стандартных механик мало. Тогда мы подумали о выходе в TikTok. Нам хотелось, чтобы кампания имела фокус на разных зрителей и отличалась нестандартным подходом".
Мария Анисимова, New media & Trend manager, PRT Edelman Affiliate: "Pepsi и Lay’s – действительно одни из любимых брендов молодежи. Чтобы говорить с аудиторией на одном языке, необходимо постоянное погружение в ее интересы. В рамках кампании мы стремились не просто задействовать популярную платформу, а придумать креативное решение. "Столкнув" популярных тиктокеров в "шуточной" битве, мы передали общий дух кампании и завершили активацию на дружеской ноте".

Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.