Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как будут выглядеть новые Lada и Renault. . "Autonews". 25 января 2021

Как будут выглядеть новые Lada и Renault. . Autonews. 25 января 2021
Простые формы и прямые линии, острые грани и чистые поверхности, а также много экранов и сенсоров в интерьерах — как будет меняться дизайн автомобилей группы Renault
Стратегические планы группы Renault были раскрыты во время презентации нового плана развития компании под названием "Renaulution". В ходе этого мероприятия производитель показал два совершенно новых концепт-кара под марками Renault иDacia, а также анонсировал внешность грядущей Lada Nivaнового поколения, выход которой теперь сдвинули аж на 2024 год.
Но в беседах о намерениях и глобальных изменениях в структуре компании на второй план отошли вопросы, которые волнуют обычных потребителей гораздо больше, чем все эти бизнес-стратегии. Как будут выглядеть новые французские машины? Как изменятся их интерьеры и функциональность? Станут ли они более автономными? На часть этих вопросов нам попытались ответить те, кто сейчас работают над обликами будущих машин — дизайнеры Лоренс ван ден Акер, Алехандро Месонеро и Жиль Видаль.
Действующие лица и машины
Лоренс Ван ден Акер — 55-летний голландец, который за свою карьеру успел поработать и над внешностью Bugatti, и над образами Ford, и над стилем Mazda, а с 2009 года занимал пост шеф-дизайнера Renault. Лоренс — настоящая рок-звезда автодизайна. Высокий эксцентрик в разноцветных кроссовках придумал новое лицо французской марки с огромным ромбом и узкой радиаторной решеткой, который первым примерил европейский Captur, а далее распространился на весь модельный ряд.
Сегодня он занимает руководящую позицию и больше занимается управленческой деятельностью, нежели "работает руками". И тем не менее, финальную подпись под новым электрическим концепт-кар 5 Prototype с ретро-мотивами в облике в стиле классического Renault 5 поставил именно он.
Но создавала машину группа дизайнеров под управлением испанца Алехандро Месонеро, который перешел в Renault в июле прошлого года. До этого он был ответственным за внешность всех актуальных моделей марок SEAT и Cupra и придумал их текущий граненый стиль. Алехандро получил предложение от Луки де Мео, нового гендиректора Renault, ранее также возглавлявшего SEAT. В общем, неудивительно, что новый концепт получил рубленые формы, поскольку этот стиль один из излюбленных у Месонеро.
С другой стороны, по заявлениям самого дизайнера, его группа вдохновлялась классическим Renault 5 и использовала элементы, напоминающие об оригинальной модели. К примеру, красная полоса на передней стойке и крыше дает отсылку к спортивному хэтчбеку Renault 5 GT Turbo, выпущенному в 1985 году. Более того, подобные простые формы и большие чистые поверхности будут присущи будущим 14 ключевым новинкам Renault, которые будут выходить последовательно до 2025 года.
Кроме того, самой 5 Prototype также пророчат серийное будущее. Но ее появление на улицах городов прогнозируют не ранее чем через 4 года. По словам главы Renault Де Мео, новинка станет одним из самых доступных электромобилей на европейском рынке.
Экраны и сенсоры
Другая ключевая фигура в составе дизайнеров — это Жиль Видаль, который присоединился к группе Renault в октябре прошлого года, а до этого почти четверть века проработал в PSA и десять лет был шеф-дизайнером Peugeot.
Жиль, как и Алехандро, подчиняется Лоренсу, однако отвечает за стратегическое развитие дизайна всех подразделений группы, включая марки Dacia и Alpine. Поэтому он охотно говорил о будущих интерьерах машин и о перспективах. Будучи большим сторонником технологий переработки отходов, он убежден, что в производстве машин и их интерьеров, в частности, будет применяться больше материалов вторичного использования после переработки. При этом материалы отделки в салонах тоже будут экологичными и гипоаллергенными, а сами интерьеры под стать экстерьерам будут отличаться простой форм и большими рабочими поверхностями.
Ну и, конечно же, в будущем никуда не деться от большого количества развлекательных систем в машине, ведь автономность позволит разгрузить от забот водителя.
Собственное лицо Lada
Еще один волнительный вопрос — судьба Lada. Главная новость прошедшего "Renaulution" заключалась в том, что марки Lada и Dacia будут более тесно сотрудничать между собой и чуть ли не объединяться. По крайней мере с точки зрения технологического сотрудничества они будут еще теснее взаимодействовать, а все будущие модели марок должны могут переехать на единую новую платформу CMF-B.

Подобные заявления, конечно же, обеспокоили российскую публику, которая начала сомневаться, а не станет ли отечественный автогигант просто еще одной сборочной площадкой для группы Renault. Но Лоренс ван ден Акер поспешил нас успокоить. "У Lada сейчас очень сильное дизайн-бюро в Москве и Тольятти, фундамент которому заложил Стив Маттин, — сказал дизайнер. — Эти подразделения продолжат свою работу и будут создавать собственный стиль Lada".
Впрочем, самого Маттина уже сменил француз Жан Филлип-Салар, который ранее работал над образами Dacia в Румынии. А в ходе "Renaulution" был анонсирован не только облик будущей "Нивы", но и всех новинок отечественного автогиганта до 2025 года.

Для справки: Название компании: АВТОВАЗ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.