Реализация омниканальной стратегии продаж является приоритетной задачей производителей и поставщиков продуктов питания в 2021 году
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
19.04.2021 в 14:26 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Особенностью российского рынка интернет-торговли является агрессивный рост продаж online-гипермаркетов и маркетплейсов. Их бурное развитие в 2020 году стало важным драйвером роста рынка online-торговли. Для поставщиков основным каналом реализации продукции через интернет являются маркетплейсы, которые в свою очередь активно наращивают продажи и расширяют ассортимент и список поставщиков в товарных категориях FMCG, в т. ч. не имеющих собственных интернет-магазинов.
Проведенный INFOLine анализ свидетельствует, что именно расширение представленности на маркетплейсах рассматривается сейчас крупнейшими производителями как ключевой драйвер развития online-продаж. В опросе "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" представлен блок вопросов, связанных с развитием online-торговли поставщиками и производителями продуктов питания.
Согласно предварительным результатам опроса, по итогам 2020 года продажи через интернет осуществляют уже более 70% опрошенных компаний, 30% респондентов отметили рост online-продаж в 2020 году более чем на 25%, почти половина ожидают роста в 2021 году более чем на 10%.
Сравните свое мнение с мнением более 200 коммерческих директоров ведущих компаний отрасли, чтобы найти ориентиры для дальнейшего развития компании в самом динамично растущем канале продаж!
Ответить на вопросы Анкеты "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" можно в форме интернет-опроса – заполнить анкету можно ЗДЕСЬ.
Подробная информация о развитии online-торговли продовольственными товарами представлена в Отраслевом обзоре "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail".
Обзор"Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" за I квартал 2021 года содержит:
Задача исследования – оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов, эффективности взаимодействия сегментов рынка с сетевым ритейлом, влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей, а также прогнозы работы с e-commerce игроков российского рынка. Опрос проводится до 30 апреля 2021 года включительно. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.
Подробнее об условиях проведения исследования Вы можете узнать по телефонам:
+7(495) 772-7640 или +7 (812) 322-6848, а также по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Проведенный INFOLine анализ свидетельствует, что именно расширение представленности на маркетплейсах рассматривается сейчас крупнейшими производителями как ключевой драйвер развития online-продаж. В опросе "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" представлен блок вопросов, связанных с развитием online-торговли поставщиками и производителями продуктов питания.
Согласно предварительным результатам опроса, по итогам 2020 года продажи через интернет осуществляют уже более 70% опрошенных компаний, 30% респондентов отметили рост online-продаж в 2020 году более чем на 25%, почти половина ожидают роста в 2021 году более чем на 10%.
Сравните свое мнение с мнением более 200 коммерческих директоров ведущих компаний отрасли, чтобы найти ориентиры для дальнейшего развития компании в самом динамично растущем канале продаж!
Ответить на вопросы Анкеты "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" можно в форме интернет-опроса – заполнить анкету можно ЗДЕСЬ.
Подробная информация о развитии online-торговли продовольственными товарами представлена в Отраслевом обзоре "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail".
Обзор
- Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров
- Операционные результаты крупнейших служб доставок продуктов питания из магазинов за I кв. 2020 года
- Регулирование рынка, ключевые события и тренды на рынке online-торговли продовольственными товарами
- Мониторинг деятельности крупнейших интернет-магазинов и служб доставки
- Кейс "Рынок экспресс-доставки продуктов питания"
Задача исследования – оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов, эффективности взаимодействия сегментов рынка с сетевым ритейлом, влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей, а также прогнозы работы с e-commerce игроков российского рынка. Опрос проводится до 30 апреля 2021 года включительно. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.
Подробнее об условиях проведения исследования Вы можете узнать по телефонам:
+7(495) 772-7640 или +7 (812) 322-6848, а также по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.