Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперт: маркировка снижает риски маркетплейсов при трансграничной торговле.

Гендиректор ЦРПТ Андрей Кириллов считает, что крайне важна консолидация стран ЕАЭС в борьбе с нелегальным оборотом и развитие сквозных процессов маркировки
Цифровая маркировка товаров позволяет контролировать легальность товаров при трансграничной торговле через маркетплейсы и не перегружает бизнес избыточными требованиями. Такое мнение выразил генеральный директор Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) Андрей Кириллов на пресс-конференции ТАСС "Маркетплейсы без контрафакта: миф или реальность".
"Они (маркетплейсы - прим. ТАСС) сейчас формируют запрос на выстраивание еще более прозрачных процессов при трансграничном взаимодействии. Важно создать рабочий инструмент, который позволит контролировать легальность товаров, но, при этом не перегрузит бизнес сложными процессами. Для части товаров [подлежащих обязательной маркировке - прим. ТАСС] такой инструмент уже есть - это маркировка", - сказал Кириллов.
По его словам, не все маркетплейсы соблюдают требования к маркировке безоговорочно. "Но уже сегодня многие участники рынка видят в использовании системы маркировки плюсы, особенно при торговле товарами, поступающими из-за рубежа", - считает гендиректор ЦРПТ.
Он полагает, что на этом фоне крайне важна консолидация стран ЕАЭС в борьбе с нелегальным оборотом и развитие сквозных процессов маркировки. "Совместные усилия стран по защите внутреннего рынка с помощью цифровых инструментов уже дают плоды. Не менее важно то, что к этой борьбе присоединился Узбекистан", - добавил Кириллов.
По данным ЦРПТ, цифровая маркировка внедряется во всех странах ЕАЭС и Узбекистане на основе единого подхода. В России Национальная система цифровой маркировки вводится с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ