Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Суд ЕС разрешил регистрацию в Европе американского пивного бренда Bud.

Суд Евросоюза отклонил жалобу чешской пивоварни Budejovicky Budvar на попытку американской компании Anheuser-Busch зарегистрировать в ЕС пивной бренд Bud, следует из сообщения, размещенного во вторник на сайте суда.
Американская компания еще в конце 90-х годов прошлого века подала в главное патентное ведомство Евросоюза – Офис по гармонизации на внутреннем рынке – заявку на регистрацию бренда Bud в нескольких классах товаров и услуг, включая пиво. Однако чешская пивоварня Budejovicky Budvar опротестовала попытку регистрации бренда.
В обоснование своего протеста чешская компания указала, что, согласно ряду международных договоров, слово bud является в отношении пива наименованием по месту происхождения, ассоциирующимся с городом Ческе-Будейовице. Однако патентное ведомство отклонило протест, указав, что компания не привела веских доказательств в пользу этих доводов.
После этого компания обратилась в Суд ЕС. В первой инстанции ей удалось добиться отмены решения патентного ведомства, однако Anheuser-Busch подала апелляцию. Вышестоящая инстанция европейского суда частично удовлетворила жалобу и вернула дело на новое рассмотрение.
Согласно опубликованному на сайте суда пресс-релизу, теперь первая инстанция поддержала решение патентного ведомства. Суд, в частности, отметил, что слово bud не внесено в европейский реестр наименований по месту происхождения и, следовательно, не является охраняемым. В связи с этим суд отклонил жалобу, фактически признав тем самым правомерность регистрации на территории ЕС бренда Bud.
Ранее Anheuser-Busch заявляла, что уже владеет правами на торговые марки Budweiser или Bud в 23 из 27 стран-членов Евросоюза, а потому решение европейского суда не имеет большого значения. Компания объяснила, что, обратившись в суд, она хотела расширить права на Budweiser и обеспечить этой марке дополнительную юридическую защиту. При этом планы по превращению Budweiser в общемировой бренд остаются в силе, отмечала компания.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.