Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.11 63.843 -0.1783
EUR 22.11 70.6997 -0.1527
Все котировки валют
 Топ новости

"Билайн" проводит тендер на медиапланирование.

Текущим подрядчиком компании по медиапланированию во всех СМИ является Starcom (входит в Publicis Media)
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") ищет подрядчика для стратегического и тактического медиапланирования. Компания опубликовала приглашение к участию в квалификационном отборе на своей площадке. Закупка будет проводиться "в связи с истечением действующего контракта", говорится в извещении. Заявки от агентств принимаются до 19 июля. Договор с победителем тендера будет заключен с октября 2019 г. по 31 декабря 2020 г. с возможностью продления на год.
Агентства, прошедшие отборочный этап, примут участие в закупке, которая пройдет с середины июля до середины сентября. Как следует из условий тендера, претенденты должны будут проанализировать "лучшие практики" привлечения трафика в офисы, разработать стратегию продвижения по брифу на одну из кампаний "ВымпелКом", сделать предложение по команде и ее стоимости и ответить на вопрос, как достичь целей по коммуникационным метрикам.
Текущим подрядчиком компании по медиапланированию во всех СМИ является Starcom. Агенство примет участие и в предстоящей закупке, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. По словам гендиректора Starcom Марины Ядыкиной, "новый тендер — это регулярная процедура клиента по выбору агентства ввиду истечения действующего контракта". Агентство сохранило бюджет компании в ходе прошлогоднего тендера на медиаобслуживание. Тогда закупки рекламы для "ВымпелКома" на ТВ и в интернете перешли в Havas Media (входит в группу АДВ). В пресс-службе агентства сообщили, что компания также примет участие в тендере на медиапланирование.
"Билайн" занимает третье место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 5,3 млрд руб., что на 21% больше, чем годом ранее (по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope). На ТВ пришлось 2,6 млрд руб., на интернет — 1,9 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение от INFOLine

При покупке любого готового продукта INFOLine , мы предлагаем в подарок 3 месяца бесплатной подписки на информационную услугу «Тематические новости» по любому направлению:

Электро и теплоэнергетика и ЖКХ

Рынок продуктов питания

Металлургия и ГОКи

Машиностроение

Транспорт

Услуги

Потребительский рынок

Химическая и фармацевтическая

Строительство

Нефтяная и газовая

Лесная и мебельная

Строительные материалы

Розничная торговля

Все отрасли

Агентство INFOLine обладает большим опытом мониторинга СМИ, уникальным программным обеспечением и технической базой для работы с любыми информационными потоками. Ежедневно специалисты агентства обрабатывают более 20 000 материалов об экономической деятельности компаний в России и мире. 

Узнать подробнее о продуктах INFOLine и специальном предложении Вы можете по телефону +7(812)3226848 или по электронной почте mail@advis.ru.