Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.07 62.8286 -0.1165
EUR 19.07 70.6068 +0.0516
Все котировки валют
 Топ новости

"Билайн" проводит тендер на медиапланирование.

Текущим подрядчиком компании по медиапланированию во всех СМИ является Starcom (входит в Publicis Media)
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") ищет подрядчика для стратегического и тактического медиапланирования. Компания опубликовала приглашение к участию в квалификационном отборе на своей площадке. Закупка будет проводиться "в связи с истечением действующего контракта", говорится в извещении. Заявки от агентств принимаются до 19 июля. Договор с победителем тендера будет заключен с октября 2019 г. по 31 декабря 2020 г. с возможностью продления на год.
Агентства, прошедшие отборочный этап, примут участие в закупке, которая пройдет с середины июля до середины сентября. Как следует из условий тендера, претенденты должны будут проанализировать "лучшие практики" привлечения трафика в офисы, разработать стратегию продвижения по брифу на одну из кампаний "ВымпелКом", сделать предложение по команде и ее стоимости и ответить на вопрос, как достичь целей по коммуникационным метрикам.
Текущим подрядчиком компании по медиапланированию во всех СМИ является Starcom. Агенство примет участие и в предстоящей закупке, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. По словам гендиректора Starcom Марины Ядыкиной, "новый тендер — это регулярная процедура клиента по выбору агентства ввиду истечения действующего контракта". Агентство сохранило бюджет компании в ходе прошлогоднего тендера на медиаобслуживание. Тогда закупки рекламы для "ВымпелКома" на ТВ и в интернете перешли в Havas Media (входит в группу АДВ). В пресс-службе агентства сообщили, что компания также примет участие в тендере на медиапланирование.
"Билайн" занимает третье место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 5,3 млрд руб., что на 21% больше, чем годом ранее (по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope). На ТВ пришлось 2,6 млрд руб., на интернет — 1,9 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Акция

При покупке Обзора

«Крупнейшие инвестиционные проекты строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия»

Вы получаете  В ПОДАРОК

3 месяца БЕСПЛАТНОЙ подписки на обзор

«Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ»

Акция действует до 31.07.2019 года

С уважением, Верёвкин Михаил
Ведущий менеджер отдела развития
Информационное агентство INFOLine
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru