Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.06 62.9095 0.0000
EUR 26.06 71.5973 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламная кампания Samsung: "Давид" Микеланджело и "Мыслитель" Родена занялись домашними делами.

Рекламная кампания Samsung: Давид Микеланджело и Мыслитель Родена занялись домашними делами.
Всемирно известные классические скульптуры предстали в современных образах в креативной кампании, подчеркивающей стильный дизайн и высокое качество бытовой техники Samsung
Статуи, установленные в центре Лондона, выглядят практически как точные копии оригинальных шедевров, но с несколькими яркими отличиями.
"Давид" работы Микеланджело одет в шорты, а за спину забросил рубашку – он занят еженедельной стиркой. Тем временем, "Мыслитель" Родена в задумчивости сидит перед стиральной машиной.
На создание каждой скульптуры у команды из шести дизайнеров ушло два месяца. Чтобы сделать копии максимально точными, работать приходилось с множеством источников, изучая все вплоть до мельчайших деталей. Современные статуи – отсылка к недавнему исследованию компании Samsung, согласно которому 75% мужчин совсем ничего или мало знают о том, как использовать бытовую технику.
Микеланджело более двух лет работал над оригинальной скульптурой "Давид", которая сегодня находится в Галерее Академии изящных искусств во Флоренции. Бронзовая скульптура "Мыслитель" Родена, широко известная своей задумчивой позой, находится в музее Родена в Париже.
Новые произведения искусства, конечно, можно интерпретировать по-разному, так же, как и классические. Одни считают, что оригинальный "Мыслитель" погрузился в размышления, другие – что он переживает глубокое горе. Современное прочтение позволяет предположить, что мужчина озадачен, потому что не может выбрать нужный режим стирки.
Кампания "Современные шедевры" Samsung была создана, чтобы подчеркнуть высокое качество и безупречный дизайн бытовой техники бренда, в том числе инновационных стиральных машин QuickDrive, которые стали частью композиции.
Рут Стори (Ruth Storey), глава отдела маркетинга направления бытовой техники Samsung Electronics в Великобритании и Ирландии, отметила: "Мы по-новому, с юмором и иронией взглянули на классические скульптуры, чтобы напомнить публике, что наша бытовая техника – шедевры современного дизайна. Бытовая техника Samsung проходит тысячи тестов и поставляется как минимум с 5-летней гарантией. Это укрепляет нашу уверенность в том, что продукты Samsung долговечны, как и легендарные скульптуры".
В исследовании Samsung представлены новые данные об отношении мужчин и женщин к дому и быту. Как выяснили ученые, многие мужчины подвержены боязни бытовой техники.
Три четверти (75%) мужчин признались, что не понимают, как пользоваться домашней техникой, среди женщин эта доля составила лишь 39%. Кроме того, более половины (51%) опрошенных мужчин рассказали, что откладывают работу по дому на потом, потому что бытовая техника кажется им слишком сложной в использовании.
Самыми непонятными для мужчин оказались стиральные машины – 63% представителей сильного пола признались, что не имеют представления о том, что означают настройки на машине и знаки на этикетках белья. Более того, выполняя задание по расшифровке символов об уходе за текстильными изделиями (например, "не отжимать" или "деликатная стирка"), в 9 случаях из 10 мужчины показали худший результат, чем женщины.
Статуи "Домашний Давид" и "Чистый мыслитель" были установлены в центре Лондона, в том числе в торговом центре One New Change, на вокзале Кингс-Кросс, на площади Рассел-сквер и в парке Баттерси.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ!
Самая актуальная информация по инвест. проектам АПК и Пищевой промышленности.

При покупке обзора 350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов» до 28 июня 2019 г. Вы получает 3 выпуска ежемесячной услуги "Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ".

Таким образом Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация  об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова.