Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 03.06 68.9831 -0.7283
EUR 03.06 76.7782 -0.8594
Все котировки валют
 Топ новости

River Screen обновил медиаметрию и дизайн.

В октябре 2019 г. River Screen, оператор судна-ледокола "Жюль Верн", оснащённого двумя цифровым видеоэкранами, заказал AdMetrix новое исследование сезонных медиаметрических показателей.
Предыдущая оценка проводилась три года назад компанией "ЭСПАР-Аналитик" c использованием других подходов к замерам аудитории. С появлением новых высокоточных данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков, и по прошествии времен, оцениваемые параметры продемонстрировали рост по отношению к данным 3-летней давности.
Так, при четырёх выходах 5-секундного ролика в составе 200-секундного рекламного блока (что эквивалентно 10% эфирного времени), показатель накопленного за месяц GRP составит 208.52, а при восьми выходах (20% эфира) GRP составил 417.04, что существенно выше расчётных показателей 2016 г.
Ещё более интересным оказалось, что в зимний период, когда ледокол "Жюль Верн" работает на центральной линии в обычном, ежедневном режиме, число контактов несильно отличается от уровней поздних весенних и летних месяцев: так, к примеру, в январе-марте максимальные отклонения значений GRP/OTS от пика не превышают 20%.
Происходит это, несмотря на снижение в межсезонье аудитории парков и рекреационных зон, расположенных рядом с Москва-рекой, преимущественно за счёт компенсаторного роста объёма автомобильного потока на набережных. В первом квартале года, начиная с самых первых чисел января, кнопку "турбо" включают, как ни странно, всё те же посетители парков и рекреационных зон, активно празднующих Новый год, Рождество, масленицу и гендерные праздники.
Особо хотелось бы отметить и то, что данные, получаемые от Wi-Fi-снифферов, установленных на каждом из двух бортов, демонстрируют высокую корреляцию с исследованиями и оценками AdMetrix.
"Это самый сложный из нестандартных проектов оценки, который мы выполняли совместно с партнером – компанией "ЭСПАР-Аналитик" – в 2019 г. Применяемая методика учитывает данные об объеме аудитории на маршруте следования судна, факторы обзора рекламной конструкции и скорости движения потоков", – говорит генеральный директор компании AdMetrix Илья Шершуков.
"Для нас новые поставщики данных и обновленная методика расчётов от AdMetrix важны, так как результат подтверждает и превосходит наши предположения об актуальных показателях медиаметрии, отражающих аудиторию рекламоносителя. В особенности полезно было найти подтверждение тому, что зимой OTS/GRP несущественно отличается от значений пиковых месяцев. Думаю, наши партнёры это также оценят – равно как и обновлённый дизайн "Жюль Верна", представленный этой осенью, который сделал внешний облик судна более динамичным, современным и эффектным", – отмечает управляющий партнёр River Screen Сергей Горбатов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавирус и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 7 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 июня 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: