Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "О’КЕЙ" объявляет о росте выручки на 10,4% в IV квартале 2021 года.

ГК О’КЕЙ объявляет о росте выручки на 10,4% в IV квартале 2021 года.
Выручка сети дискаунтеров выросла на 47,3%, рост LFL-выручки составил 24,8%.
O`KEY Group S.A. (LSE, МосБиржа: OKEY; "Группа" или "Компания"), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, объявляет неаудированные операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2021 года.
Основные операционные показатели за IV квартал 2021 года
Чистая розничная выручка[1] Группы выросла на 10,4% в годовом выражении до 54,0 млрд рублей.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы увеличилась на 6,9% в годовом выражении в результате роста показателей как гипермаркетов, так и дискаунтеров.
Чистая розничная выручка гипермаркетов "О’КЕЙ" увеличилась на 4,2% в годовом выражении до 43,5 млрд рублей, в основном за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 3,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Общие онлайн-продажи выросли на 127,1% в годовом выражении до 1,7 млрд рублей и составили 3,8% от выручки "О’КЕЙ".
Чистая розничная выручка сети дискаунтеров "ДА!" увеличилась на 47,3% в годовом выражении до 10,5 млрд рублей благодаря росту выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 24,8% и расширению сети.
Доля дискаунтеров "ДА!" в выручке Группы выросла на 4,9 п. п. в годовом выражении и достигла 19,4%.
Основные операционные показатели за 12 месяцев 2021 года
Чистая розничная выручка Группы выросла на 7,2% в годовом выражении до 185,2 млрд рублей.
Чистая розничная выручка гипермаркетов "О’КЕЙ" выросла на 2,5% в годовом выражении до 150,4 млрд рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 1,4% по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года.
Общие онлайн-продажи выросли на 93,7% в годовом сопоставлении до 4,7 млрд рублей и составили 3,1% от выручки "О’КЕЙ".
Чистая розничная выручка сети дискаунтеров "ДА!" увеличилась на 34,3% в годовом выражении до 34,8 млрд рублей, рост чистой выручки сопоставимых магазинов (LFL) составил 16,3% по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года.
Армин Бургер, Генеральный директор ГК "О’КЕЙ", прокомментировал:
"Мы очень довольны операционными результатами Группы за 2021 год – они полностью соответствуют нашим объявленным ранее прогнозам. Наша бизнес-модель, основанная на сбалансированном сочетании взаимодополняющих форматов и каналов продаж, доказала свою эффективность в различных рыночных условиях.
Гипермаркеты "О’КЕЙ" показали в уверенный рост выручки и более сильную динамику в IV квартале по сравнению с первым полугодием 2021 года. Чистая розничная выручка выросла на 4,2% в годовом выражении на фоне повышения LFL-показателя на 3,8% в IV квартале 2021 года.
Мы продолжаем реализовывать программу трансформации гипермаркетов в рамках стратегии Группы по укреплению наших рыночных позиций и поддержке долгосрочного роста. Программа нацелена на совершенствование ассортимента с акцентом на категории fresh и ultra-fresh, повышение качества и ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров под нашим собственным брендом, поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов и обновление гипермаркетов.
В IV квартале 2021 года мы обновили два магазина в Санкт-Петербурге и открыли недавно приобретенный гипермаркет в Москве. Наши обновленные гипермаркеты демонстрируют хороший прогресс с точки зрения покупательского трафика и плотности продаж. Как было объявлено ранее, в среднесрочной перспективе мы намерены постепенно развернуть программу переформатирования всех наших гипермаркетов.
Общие онлайн-продажи, включая продажи через собственные и сторонние каналы доставки, выросли в годовом выражении почти вдвое за 12 месяцев 2021 года до 4,7 млрд рублей и составили 3,1% от выручки "О’КЕЙ". Мы удовлетворены эффективной работой нашей онлайн-платформы и результатами взаимодействия с операторами доставки.
"ДА!" по-прежнему остается одной из самых быстрорастущих сетей в секторе. В IV квартале 2021 года сеть продемонстрировала впечатляющий рост чистой розничной выручки — на 47,3% в годовом выражении — при увеличении выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 24,8%. За 12 месяцев 2021 года сеть дискаунтеров "ДА!" выросла на 34,3% в годовом выражении, а ее выручка составила 35 млрд рублей, или почти 19% в структуре выручки Группы. В 2021 году мы открыли 34 новых дискаунтера, увеличив общее число магазинов сети до 152. Мы видим, что с повышением уровня проникновения сети в центральном регионе повышается и узнаваемость бренда, и лояльность клиентов "ДА!" — благодаря конкурентному соотношению цены и качества. Как сообщалось ранее, мы планируем увеличивать темпы роста сети и начиная с этого года открывать до 50 дискаунтеров ежегодно. Мы ожидаем, что в течение 5 лет количество дискаунтеров может удвоиться, а их доля в выручке Группы составить 40-50%.
Мы прогнозируем, что в 2022 году рост LFL-выручки гипермаркетов "О’КЕЙ" составит несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров "ДА!" продолжит демонстрировать двузначный рост".

Чистая розничная выручка Группы в годовом выражении выросла на 10,4% до 54 024 млн рублей в IV квартале 2021 года и на 7,2% до 185 172 млн рублей за 12 месяцев 2021 года.
Чистая розничная выручка гипермаркетов "О’КЕЙ" в годовом выражении увеличилась в IV квартале 2021 года на 4,2% до 43 545 млн рублей, а за 12 месяцев выросла на 2,5% до 150 383 млн рублей. LFL-выручка "О’КЕЙ" выросла на 3,8% и на 1,4% в годовом выражении в IV квартале 2021 года и за 12 месяцев 2021 года соответственно.
В результате непрерывной работы по совершенствованию качества и ассортимента продуктов категорий fresh, ultra-fresh, фруктов и овощей, их совокупная доля в выручке наших гипермаркетов продолжала расти и достигла 52,1% за 12 месяцев 2021 года. В 2021 году "О’КЕЙ" также начал сотрудничать с дискаунтерами "ДА!", обмениваясь экспертизой с целью улучшения ассортимента и качества товаров под собственными торговыми марками в продовольственных и непродовольственных категориях. Доля товаров собственных брендов в выручке "О’КЕЙ" за 12 месяцев 2021 года составила 7,8%.
В IV квартале 2021 года в рамках программы трансформации было открыто два гипермаркета в новой концепции в Санкт-Петербурге, а также проведены ребрендинг и переформатирование недавно приобретенного гипермаркета в Москве.
В IV квартале 2021 года общие онлайн-продажи Группы на базе собственного сервиса доставки и через партнерские сети в годовом выражении выросли на 127,1% до 1 665 млрд рублей и составили 3,8% от выручки "О’КЕЙ". За 12 месяцев 2021 года этот показатель увеличился на 93,7% в годовом выражении до 4 667 млн рублей. В 2021 году Группа продолжила развивать собственную онлайн-платформу в ключевых городах — Москве и Санкт-Петербурге и сотрудничать с операторами доставки во всех регионах своего присутствия.
Чистая розничная выручка дискаунтеров "ДА!" в годовом выражении выросла на 47,3% до 10 479 млн рублей в IV квартале 2021 года и на 34,3% до 34 789 млн рублей за 12 месяцев 2021 года. Рост LFL-выручки дискаунтеров в годовом выражении составил 24,8% в IV квартале 2021 года и 16,3% за 12 месяцев 2021 года. Кроме того, торговая площадь сети "ДА!" расширилась на 28,5% по состоянию на конец отчетного периода. Доля дискаунтеров "ДА!" в выручке Группы выросла на 4,9 п. п. в годовом выражении и достигла 19,4% в IV квартале 2021 года.
В 2021 году сеть дискаунтеров "ДА!" продолжала развивать ассортимент, отвечая потребностям клиентов и предлагая широкий выбор собственных брендов и продукции категории fresh. Доля товаров категорий fresh и ultra-fresh, а также фруктов и овощей в структуре продаж дискаунтеров превысила 60% за 12 месяцев 2021 года. Ассортимент из более 1 100 товарных позиций собственных торговых марок "ДА!" принес около 50% выручки сети за 12 месяцев 2021 года.

В IV квартале 2021 года в Москве под брендом "О’КЕЙ" открылся недавно приобретенный гипермаркет. По состоянию на 31 декабря 2021 года под управлением Группы находилось 78 гипермаркетов "О’КЕЙ" с общей торговой площадью 522 650 кв. м.
За 12 месяцев 2021 года Группа открыла 34 новых дискаунтера (чистый показатель с учетом закрытий). На 31 декабря 2021 года под ее управлением находилось 152 дискаунтера "ДА!" с общей торговой площадью 102 922 кв. м.
[1] Здесь и далее показатели чистой розничной выручки, чистой розничной выручки сопоставимых магазинов (LFL) и среднего чека указаны без учета НДС.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.