Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Cersanit представляет весеннюю линейку глазурованного керамогранита Home Sweet Home.

Cersanit представляет весеннюю линейку глазурованного керамогранита Home Sweet Home.
HOME SWEET HOME - новая стильная линейка глазурованного керамогранита Cersanit в крупном актуальном размере 30х60 с текстурой потертого бетона и натурального дерева разных ценных пород. Три новейшие коллекции HOME SWEET HOMEоткрывают новые возможности текстуры бетона и натурального дерева в урбанистическом стиле.
HOME SWEET HOME – это ультрамодное сочетание глазурованного керамогранита с дизайном под бетон и дерево для использования внутри и снаружи помещений. Бетон имеет нейтральный цвет, который очень хорошо сочетается с бежевыми и коричневыми оттенками природных материалов. Функциональные элементы керамической плиты (мозаика, ступени, плинтус) помогают создать законченные интерьеры помещений и расширить применение керамогранита.
Шесть теплых и холодных оттенков серого керамогранита под бетон из коллекций LOFTHOUSE и TOWNHOUSE отлично дополняют шесть оттенков дерева из WOODHOUSE. Керамическую плитку из трех коллекций можно и нужно сочетать между собой, придумывая сложные и гармоничные интерьеры.
LOFTHOUSE

В 2019 году бетон - один из самых востребованных отделочных материалов во всем мире, выгодно отличающийся от других за счет своей нарочитой простоты и урбанистической эстетики. Коллекция LOFTHOUSE, выполненная в теплых оттенках бетона, поражает удивительным сочетанием фактуры бетона с прожилками гранита. Шестигранные плиты в виде пчелиных сот дают полет фантазии и неограниченное разнообразие в создании рисунков на полу и стенах.
TOWNHOUSE

Продолжает тему привлекательности бетона коллекция TOWNHOUSE. Цвета потертого бетона в холодных серых тонах станут востребованными для поклонников индустриального стиля лофт. Плиты с рисунком и фактурой мозаики гармонично сочетаются с другими крупными плитами и плинтусами, создавая четкие прямые линии. Преимущество керамогранита TOWNHOUSE — применение покрытия гранили, которая создает эффект противоскольжения, делая поверхность плит шершавой. Такое качество позволяет укладывать плиты в скользких помещениях и на ступенях при входе в дом.
WOODHOUSE

WOODHOUSE дополняет недавнюю коллекцию TRENDY WOOD, используя фактуру натурального дерева в отделке поверхностей. Шесть цветовых вариаций древесного рисунка увеличивают выбор подходящего оттенка для декорирования комнат и прихожих, создавая уютную домашнюю атмосферу. Оригинальная мозаика заметно украшает поверхность, вносит яркое разнообразие и контрастирует с прямоугольными крупными плитами, при этом создавая неповторимый дизайн интерьеров.
"HOME SWEET HOME – это продолжение линейки керамогранита в формате 30х60, который стал новым для нашей компании в России. Год назад мы запустили первые артикулы в этом формате, и они ответили всем потребностям покупателя. HOME SWEET HOME – прекрасные идеи, которые подарят вам весеннее обновление и перемены в доме", - прокомментировал Коженевски Мирослав, руководитель группы дизайна категории Керамическая плитка компании Cersanit.

Для справки: Название компании: Церсанит Трейд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot