Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Погрузка по сети АО "НК "КТЖ" в 2019 году составила 255 млн. тонн и достигла рекордного за последние 6 лет уровня.

Погрузка по сети АО НК  КТЖ в 2019 году составила 255 млн. тонн и достигла рекордного за последние 6 лет уровня.
28 января текущего года Генеральный директор АО "КТЖ-Грузовые перевозки" Кайрат Саурбаев провел брифинг, на котором проинформировал представителей СМИ об итогах перевозочной деятельности Компании за 2019 г. и перспективах развития сферы железнодорожных грузовых перевозок.
В 2019 году по сети казахстанских железных дорог погружено свыше 255 млн. тонн грузов, что на 261 тыс. тонн больше, чем в предыдущем году. Данный объем является рекордным за последние 6 лет. Третья часть погрузки - 82,5 млн. тонн, осуществлена на экспорт.
Доход от основной деятельности Общества за 2019 год составил свыше 930 млрд. тенге и вырос по отношению к прошлому году на 8%.
В ходе брифинга отмечалось, что наибольший рост к 2018 году демонстрируют показатели погрузки химических удобрений, железной и цветной руды, строительных и нефтяных грузов.
По итогам прошлого года в динамике с 2018 г. на 1,8% увеличился тарифный грузооборот, абсолютное значение которого составило 224 млрд. тонно-километров нетто.
Всего за истекший период перевезено 284 млн. тонн грузов, что на 0,3% выше аналогичного периода позапрошлого года. В том числе, в экспортных перевозках достигнут рост на 0,1%, в импортных - на 9,3%.
В своем выступлении руководитель АО "КТЖ - Грузовые перевозки" отметил, что Национальный перевозчик ежегодно выполняет планы по транспортировке социально-значимых грузов, таких как зерно и уголь в адреса коммунально-бытовых предприятий и для населения страны в полном объеме. Для этого имеется достаточный парк подвижного состава.
- Благодаря слаженной работе Перевозчика и казахстанских собственников вагонов, в частности АО "Казтемиртранс" и АО "Астыктранс", не было каких-либо замечаний, как со стороны угольных разрезов, так и от потребителей угля, заявки на перевозку зерновых также обеспечены на 100%, - уточнил Кайрат Саурбаев.
В 2019 году для достижения эффективности использования собственных вагонов за счет сокращения их оборота проведена работа по маршрутизации груженых вагонопотоков. Налажены экспортные маршрутные отправки серы со станции Карабатано Атырауской области в направлении портов Балтийского моря на станцию Лужская. Проведена работа по переориентации экспортных объемов казахстанского угля в текущем году с разреза Шубарколь на порты Черного моря.
Также, по словам спикера, достигнуто улучшение показателей качества использования тягового подвижного состава. К прошлому году на 1,5% выросла среднесуточная производительность локомотива, на 1,6% улучшен среднесуточный пробег локомотива, средняя участковая скорость поезда в грузовом движении увеличилась на 0,9%.
В результате проведенных мероприятий в 2019 году в сравнении с прошлым годом, Общество закупило топлива на 51 тыс. тонн меньше, что в денежном выражении составляет экономию в 10,7 млрд. тенге.
В рамках цифровой трансформации, направленной на повышение клиентоориентированности и прозрачности всех этапов перевозочного процесса, завершен проект "Внедрение безбумажной технологии оформления перевозочных документов в АСУ ДКР во внутриреспубликанском сообщении".
- Оформление перевозочных документов по безбумажной технологии по территории РК составляет свыше 94%, или более 10 тыс. договоров. В экспортном сообщении по всем межгосударственным стыковым пунктам между Казахстаном и Россией по безбумажной технологии оформлено более 6 000 перевозочных документов. Также подписаны Соглашения об электронном обмене данными с Китайской, Азербайджанской, Киргизской железнодорожными администрациями. Дальнейшая интеграция безбумажной технологии в экспортно-импортном сообщении будет продолжена", - сказал Кайрат Саурбаев.
В ходе брифинга были обозначены приоритетные задачи на 2020 год. В их числе увеличение объемов погрузки на 2,5%, за счет роста транзита и экспорта в КНР железной руды, зерновых и бобовых культур, а также в направлении стран Средней Азии, в частности в Узбекистан, строительных грузов, цемента. Прогнозируется рост погрузки казахстанского угля в Узбекистан и транзитом через КНР на Юго-Восточную Азию.
Продолжится работа по сокращению расхода дизельного топлива на тягу поездов с помощью автоматизированной системы "Энергодиспетчерская тяги", улучшению показателей использования локомотивного парка, реализации программы трансформации и цифровизации.
В завершении встречи Генеральный директор АО "КТЖ-Грузовые перевозки" ответил на вопросы представителей СМИ.

Для справки: Название компании: Национальная компания Казакстан темір жолы, АО (НК КТЖ, Казахстан темир жолы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.