INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.05 64.6106 +0.1193
EUR 27.05 72.3186 +0.4817
Все котировки валют
 Топ новости

Мебельная компания потребовала на законодательном уровне запретить съемку диких животных в рекламе.

Съемки рекламного ролика в одном из павильонов "Мебель Park" пришлось отменить из-за неожиданного инцидента. По сценарию, в ролике должна была присутствовать лиса, но когда животное привезли на место съемок, представители мебельной компании отказались от дальнейшего сотрудничества, и подали петицию в правительство с просьбой запретить участие диких животных в рекламных съемках.
"Животное выглядело измученным, - рассказывает Татьяна Амелина, директор по рекламе и маркетингу ТЦ "Мебель Park". - Нас уверяли, что лиса привыкла к съемкам и людям вообще, но было видно, как она шарахается от осветительных приборов, а её дружелюбное поведение, судя по прижатым ушам и хвосту, скорее напоминало защитный механизм".
Вместе с тем, дрессировщики, по словам очевидцев, вели себя непрофессионально, регулярно срываясь на крик и заставляя лису выполнять нехарактерные для этого вида команды.
Такое поведение как животного, так и дрессировщиков заставило сотрудников компании пересмотреть свое отношение к использованию животных в рекламных целях. От имени рекламного агентства, которое занималось написанием сценария для ролика, мебельная компания составила петицию с просьбой запретить на законодательном уровне использование диких животных для съемок в рекламе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine предлагает при приобретении нового обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." получить «Банк новинок» в выбранной категории за 2018 год в ПОДАРОК!

В рамках обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." специалисты INFOLine определили актуальные тренды, характерные для продуктов питания в России и мира. В рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировали несколько тысяч новых продуктов на рынке продуктов питания России и мира.

  • Развитие СТМ розничных сетей
  • Порционность упаковки
  • Акцент на ЗОЖ в продуктах питания
  • Использование маркировки
  • Е-commerce и oмниканальность в продуктах питания
  • ТОП-250 новинок на рынке продуктов России по версии INFOLine

В подарок Вы получите на выбор:

Получить специальное предложение. Срок действия предложения до 31 мая 2019 года.

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru