Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" и крупнейшие FMCG-компании подписали Кодекс "Вместе за здоровое будущее".

Магнит и крупнейшие FMCG-компании подписали Кодекс Вместе за здоровое будущее.
ПАО "Магнит", один из ведущих российских ритейлеров (далее "Компания"; MOEX и LSE: MGNT), и восемь международных поставщиков товаров повседневного спроса подписали Кодекс добровольных обязательств участников Инициативы "Вместе за здоровое будущее". Впервые крупнейшие производители потребительских товаров, товаров для здоровья и ритейлер взяли на себя обязательства по улучшению качества жизни потребителей и местных сообществ.
Вместе с "Магнитом" к Кодексу присоединились Nestle, Johnson & Johnson Consumer Health, Danone, Mars, PepsiCo, L’Oreal, Procter&Gamble, а также консалтинговая компания BCG.
Компании взяли на себя следующие обязательства:
Обучение – реализация мероприятий для информирования потребителей и сотрудников, повышения уровня осознанности в вопросах здоровья, стимулирования их к более ответственному потреблению, повышения интереса к сбалансированному питанию, здоровому образу жизни (ЗОЖ), профилактике заболеваний и заботе об окружающей среде;
Доступность – предложение потребителям товаров, комплексных решений и услуг для повышения привлекательности и доступности ведения здорового образа жизни и заботы об окружающей среде. Также участники будут стремиться увеличить долю в потребительской корзине продуктов питания и сопутствующих товаров для ведения ЗОЖ и заботы о природе;
Партнерства – открытость к сотрудничеству с ритейлерами, производителями FMCG-товаров, органами государственной власти, исследовательскими институтами и другими стейкхолдерами для обмена соответствующим опытом в области популяризации здорового образа жизни и заботы об окружающей среде;
Исследования – поддержка исследований для выявления трендов потребительских предпочтений, уровня информированности покупателей о ЗОЖ и заботы о природе.
Кодекс разработан в рамках Инициативы "Вместе за здоровое будущее", о создании которой было объявлено в апреле 2021 года. Проект предусматривает совместную работу его участников в трех направлениях: "Забота о себе и семье", "Забота об обществе" и "Забота о сотрудниках". Участники Инициативы намерены содействовать реализации целей Федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" Национального проекта "Демография", активно информировать о принципах здорового образа жизни и заботы об окружающей среде, поддерживать разработку единых требований к просвещению в области ЗОЖ и экологии. Планируется, что первые проекты будут реализованы Инициативой уже в этом году.
Ян Дюннинг, Президент, генеральный директор компании "Магнит"
"Принятый Кодекс – основа для работы крупнейших FMCG-производителей и ритейлеров в направлении заботы о потребителе и мире вокруг нас. Вместе мы станем провайдерами этих идей для самой широкой аудитории и постараемся улучшить качество жизни жителей России. Кодекс открыт к подписанию заинтересованными поставщиками, ритейлерами и любыми другими сторонами, которые согласны с изложенными в нем принципами. "Магнит" присутствует на рынке почти 30 лет, в наши магазины ходят уже несколько поколений семей, нам доверяют, и мы уверены, что можем помочь покупателям вести здоровый образ жизни, заботиться о своих близких и окружающей среде".
Лакиш Хаталкар, Управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья ООО "Джонсон & Джонсон" по России, Украине и СНГ, сопредседатель направления Women’s Leadership & Inclusion региона EMEA
"В будущем люди будут все больше и больше уделять внимание здоровью. В Johnson & Johnson Consumer Health мы используем комплексный подход к заботе о здоровье людей - на всех этапах жизни, с фокусом на здоровье мировых сообществ и нашей планеты. В 2020 году мы представили нашу 10-летнюю амбицию - "Вместе во имя здоровья людей и планеты" (Healthy Lives Mission). Это наш стратегический подход к удовлетворению потребностей современных потребителей, который включает в себя акцент на сокращении предотвратимых заболеваний, таких как, например, борьба с отказом от курения в России. Чтобы помочь выполнить нашу амбицию, мы объединяем усилия с ритейлерами, другими производителями и деловыми партнерами. Мы хотим создать наилучшие условия для более здоровой жизни миллионов потребителей в России".
Алексей Ходячих, Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям "Нестле" в регионе Россия и Евразия
"Обладая богатой экспертизой в области питания и здорового образа жизни, на протяжении многих лет "Нестле" помогает потребителям сделать более здоровый выбор. Мы видим свою миссию в повышении качества жизни людей и будущих поколений. Сегодня потребители все чаще хотят получать более здоровые, натуральные продукты питания, произведённые с заботой о природе. Объединение усилий с ритейлерами и партнерство с другими игроками индустрии – это уникальная возможность масштабировать эффект наших программ, направленных на формирование здорового будущего".
Шэрон Блай, директор по программам здоровья, Consumer Goods Forum
"Здоровье – ключевая ценность для большинства людей, и именно на этом фокусирует свои усилия Коалиция за здоровый образ жизни, действующая под эгидой Consumer Goods Forum (CGF). Запуск аналогичной инициативы в России в апреле этого года стал важным шагом в реализации нашей миссии вдохновлять как можно больше людей по всему миру вести здоровый образ жизни. Мы надеемся, что Инициатива "Вместе за здоровое будущее" и взятые ее на себя обязательства будут содействовать улучшению качества жизни в России".
Инициатива "Вместе за здоровое будущее" реализуется под эгидой Consumer Goods Forum (CGF) – международной отраслевой организации, объединяющей более 400 компаний розничной торговли, производителей, поставщиков услуг в 70 странах мира. Форум является уникальной глобальной платформой для обмена знаниями и реализации инициатив по таким стратегическим направлениям как устойчивое развитие, безопасность продукции, здоровье и благополучие.
По данным исследований, здоровье - главная ценность для россиян. По информации GfK, в рейтинге атрибутов "хорошей жизни" у граждан России оно стоит выше, чем материальное благополучие, интересная работа и удачный брак. При этом здоровье гораздо более важная ценность для россиян, чем для всего остального мира.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.