НПП ПОЛИПЛАСТИК получило выручку почти в 10 млрд рублей за 2019г.
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Отделочные материалы
14.02.2020 в 12:59 | RUPEC.RU | Advis.ru
НПП "ПОЛИПЛАСТИК", композиционный дивизион группы "Полипластик", нарастило чистую прибыль на 8% по итогам 2019 года, следует из отчета предприятия.
"По итогам прошлого года чистая прибыль выросла на 8%, достигнув 726 млн рублей, а выручка компании вплотную приблизилась к 10 млрд рублей", - заявил управляющий партнер НПП Андрей Меньшов.
За 2017 год предприятие получило выручку в 8 млрд рублей, за три квартала 2018 года она составляла 6 млрд рублей.
"В 2020 году мы планируем не только увеличить объемы производства готовой продукции, вплотную приблизившись к показателю в 100 тыс. тонн, но и существенно улучшить финансовые показатели", - отметил А. Меньшов.
К 2022 году НПП "ПОЛИПЛАСТИК" планирует нарастить объемы продаж компаундов до 110 тыс. тонн. В настоящее время доля предприятия на отечественном рынке достигает 30%.
По итогам прошлого года крупнейшими потребителями продукции НПП стали автомобилестроительные предприятия (31%), производители бытовой техники (26%) и строительных материалов (18%). За год было реализовано 89 тыс. тонн продукции, с учетом трейдинговых операций – более 90 тыс. тонн. В 2018 году этот показатель превышал 80 тыс. тонн.
Среди успешных проектов, в частности, внедрение в серийное производство материала для бамперов новейшего внедорожника Renault Arkana и успешные испытания бамперов модельного ряда Hyundai.
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на выпуске композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.
"По итогам прошлого года чистая прибыль выросла на 8%, достигнув 726 млн рублей, а выручка компании вплотную приблизилась к 10 млрд рублей", - заявил управляющий партнер НПП Андрей Меньшов.
За 2017 год предприятие получило выручку в 8 млрд рублей, за три квартала 2018 года она составляла 6 млрд рублей.
"В 2020 году мы планируем не только увеличить объемы производства готовой продукции, вплотную приблизившись к показателю в 100 тыс. тонн, но и существенно улучшить финансовые показатели", - отметил А. Меньшов.
К 2022 году НПП "ПОЛИПЛАСТИК" планирует нарастить объемы продаж компаундов до 110 тыс. тонн. В настоящее время доля предприятия на отечественном рынке достигает 30%.
По итогам прошлого года крупнейшими потребителями продукции НПП стали автомобилестроительные предприятия (31%), производители бытовой техники (26%) и строительных материалов (18%). За год было реализовано 89 тыс. тонн продукции, с учетом трейдинговых операций – более 90 тыс. тонн. В 2018 году этот показатель превышал 80 тыс. тонн.
Среди успешных проектов, в частности, внедрение в серийное производство материала для бамперов новейшего внедорожника Renault Arkana и успешные испытания бамперов модельного ряда Hyundai.
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на выпуске композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.