Нижнекамский молочный комбинат усилил санитарные меры на производстве.
Нижнекамский молочный комбинат с середины марта усилил санитарные меры на производстве для того, чтобы исключить возможность заражения специалистов завода коронавирусом и продолжать бесперебойный выпуск молочной продукции, сообщили The DairyNews в пресс-службе предприятия.
«Комбинат на 100% обеспечен средствами индивидуальной защиты и дезинфицирующими средствами, об этом позаботились заранее, - говорит директор предприятия Эдуард Скобей. - Дополнительно на всякий случай - никто не может сейчас спрогнозировать, как долго продлится пандемия коронавируса, - эти запасы пополняются. С начала марта жестко контролируем состояние здоровья всех сотрудников, они практически не контактируют друг с другом. Все помещения постоянно дезинфицируются. В общем, соблюдаем все рекомендованные ВОЗ меры для того, чтобы никто не заразился. Мы не можем себе позволить болеть: на нас – обеспечение потребителей продуктами первой необходимости – молоком, кисломолочкой».
По информации руководителя предприятия, с марта - после того, как медики во всем мире начали рекомендовать употреблять продукты из молока для повышения иммунитета во время пандемии коронавируса - заметно выросли продажи кисломолочной продукции торговой марки «Домашкино», которая производится на НМК.
С середины марта и до сих пор наибольшим спросом потребителей пользуются кефир, ряженка, простокваша и, конечно же, любимые детьми фруктовые и ягодные йогурты, а также, катык. Спрос на последний, как отмечают на заводе, всегда стабильно высок, видимо, потому, что готовится татарский национальный напиток специалистами завода по тем самым традиционным рецептам, которым издавна пользуются бабушки в селах.
По словам Эдуарда Скобея, преимущество кисломолочной продукции для профилактики вирусных заболеваний заключается не только в том, что она содержит полезные бактерии, благотворно влияющие на работу всего организма человека, но и в использовании натурального, качественного сырья, отсутствии в составе консервантов и искусственных добавок.
«Комбинат на 100% обеспечен средствами индивидуальной защиты и дезинфицирующими средствами, об этом позаботились заранее, - говорит директор предприятия Эдуард Скобей. - Дополнительно на всякий случай - никто не может сейчас спрогнозировать, как долго продлится пандемия коронавируса, - эти запасы пополняются. С начала марта жестко контролируем состояние здоровья всех сотрудников, они практически не контактируют друг с другом. Все помещения постоянно дезинфицируются. В общем, соблюдаем все рекомендованные ВОЗ меры для того, чтобы никто не заразился. Мы не можем себе позволить болеть: на нас – обеспечение потребителей продуктами первой необходимости – молоком, кисломолочкой».
По информации руководителя предприятия, с марта - после того, как медики во всем мире начали рекомендовать употреблять продукты из молока для повышения иммунитета во время пандемии коронавируса - заметно выросли продажи кисломолочной продукции торговой марки «Домашкино», которая производится на НМК.
С середины марта и до сих пор наибольшим спросом потребителей пользуются кефир, ряженка, простокваша и, конечно же, любимые детьми фруктовые и ягодные йогурты, а также, катык. Спрос на последний, как отмечают на заводе, всегда стабильно высок, видимо, потому, что готовится татарский национальный напиток специалистами завода по тем самым традиционным рецептам, которым издавна пользуются бабушки в селах.
По словам Эдуарда Скобея, преимущество кисломолочной продукции для профилактики вирусных заболеваний заключается не только в том, что она содержит полезные бактерии, благотворно влияющие на работу всего организма человека, но и в использовании натурального, качественного сырья, отсутствии в составе консервантов и искусственных добавок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.