Израиль, ОАЭ и восточное направление: куда идет ставропольское мороженое.
О поставках продукции в Израиль, ОАЭ, а также планах на китайский рынок рассказал The DairyNews генеральный директор молочного комбината "Ставропольский" Сергей Анисимов.
Сергей Анисимов отметил, что отгрузки мороженого Ставропольского молочного комбината в Израиль начались 1 января текущего года. На сегодняшний день отправлено пять контейнеров продукции общим объемом примерно 55 тонн: 11 тонн в каждом контейнере. К слову, кроме мороженого в Израиль направляются глазированные сырки. По словам гендиректора, такой продукт тоже очень интересен местному потребителю.
– Могу сказать, что мы единственный российский завод, чья продукция сегодня представлена на израильском рынке наряду с литовской и украинской. В планах увеличение объемов – мы добросовестные производители, наш продукт пользуется спросом. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, – пояснил Сергей Анисимов.
По его словам, результаты проверки продукции Россельхознадзора в Израиле никому не интересны. Контейнер приходит в порт и находится там в течение десяти дней – в это время отбираются пробы продукции и Министерство здравоохранения Израиля самостоятельно проводит все анализы. На основании их результатов принимается решение – впускать контейнер в страну или отправлять назад.
– Надо учитывать, что в израильских лабораториях проверки ведутся очень строго, продукт раскладывается буквально на составляющие – уровень анализа выше, чем в Европе, любая фальсификация моментально выявляется. К слову, контейнеры Ставропольского молочного комбината ни разу не возвращались обратно, – заметил эксперт.
Как пояснил Сергей Анисимов, Израиль – не единственный зарубежный рынок Ставропольского молочного комбината. На текущий момент готовится к отгрузке мороженое в ОАЭ – ожидается, что процесс завершится в течение двух недель.
– Заказ на нашу продукцию сделала местная авиакомпания, речь идет о специфическом мороженом, имбирном и с восточными вкусами, его мы выпускаем уже два года. Однажды представители из ОАЭ попробовали и оно им очень понравилось, – рассказал г-н Анисимов.
Говоря о восточном направлении, на которое отечественные молочники обращают внимание все активнее, руководитель молочного комбината сообщил, что поставки продукции в Китай пока не ведутся, но в компании планируют работать над этим направлением экспорта.
– Сотрудники нашего завода ведут переговоры с китайской стороной, так как в ассортименте Ставропольского молочного завода более 500 наименований продукции молочной промышленности и теоретически возможно поставлять в Китай любой продукт. На текущий момент мы готовы представить китайскому потребителю мороженое, глазированные сырки и, может быть, сыр. Иными словами, продукцию длительного срока хранения – скоропортящееся на большие расстояния отправлять нереально, – заключил Сергей Анисимов.
Ранее мы писали о том, что объем экспорта продукции АПК из РФ в КНР в январе-апреле вырос на 27% и превысил $1 млрд
Сергей Анисимов отметил, что отгрузки мороженого Ставропольского молочного комбината в Израиль начались 1 января текущего года. На сегодняшний день отправлено пять контейнеров продукции общим объемом примерно 55 тонн: 11 тонн в каждом контейнере. К слову, кроме мороженого в Израиль направляются глазированные сырки. По словам гендиректора, такой продукт тоже очень интересен местному потребителю.
– Могу сказать, что мы единственный российский завод, чья продукция сегодня представлена на израильском рынке наряду с литовской и украинской. В планах увеличение объемов – мы добросовестные производители, наш продукт пользуется спросом. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, – пояснил Сергей Анисимов.
По его словам, результаты проверки продукции Россельхознадзора в Израиле никому не интересны. Контейнер приходит в порт и находится там в течение десяти дней – в это время отбираются пробы продукции и Министерство здравоохранения Израиля самостоятельно проводит все анализы. На основании их результатов принимается решение – впускать контейнер в страну или отправлять назад.
– Надо учитывать, что в израильских лабораториях проверки ведутся очень строго, продукт раскладывается буквально на составляющие – уровень анализа выше, чем в Европе, любая фальсификация моментально выявляется. К слову, контейнеры Ставропольского молочного комбината ни разу не возвращались обратно, – заметил эксперт.
Как пояснил Сергей Анисимов, Израиль – не единственный зарубежный рынок Ставропольского молочного комбината. На текущий момент готовится к отгрузке мороженое в ОАЭ – ожидается, что процесс завершится в течение двух недель.
– Заказ на нашу продукцию сделала местная авиакомпания, речь идет о специфическом мороженом, имбирном и с восточными вкусами, его мы выпускаем уже два года. Однажды представители из ОАЭ попробовали и оно им очень понравилось, – рассказал г-н Анисимов.
Говоря о восточном направлении, на которое отечественные молочники обращают внимание все активнее, руководитель молочного комбината сообщил, что поставки продукции в Китай пока не ведутся, но в компании планируют работать над этим направлением экспорта.
– Сотрудники нашего завода ведут переговоры с китайской стороной, так как в ассортименте Ставропольского молочного завода более 500 наименований продукции молочной промышленности и теоретически возможно поставлять в Китай любой продукт. На текущий момент мы готовы представить китайскому потребителю мороженое, глазированные сырки и, может быть, сыр. Иными словами, продукцию длительного срока хранения – скоропортящееся на большие расстояния отправлять нереально, – заключил Сергей Анисимов.
Ранее мы писали о том, что объем экспорта продукции АПК из РФ в КНР в январе-апреле вырос на 27% и превысил $1 млрд
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.