Бренд Love Beauty and Planet превратил свою рекламу в NYT в оберточную бумагу.
05.12.2019 в 16:34 | Adindex.ru | Advis.ru
Он призывает покупателей учиться сокращать отходы в период праздников.
Косметический бренд Love Beauty and Planet (входит в Unilever) заказал необычную рождественскую рекламу в The New York Times. Об этом пишет портал Essence.
Она будет напечатана на развороте газеты, которая выйдет 8 декабря. Эту рекламу можно будет вырезать и использовать в качестве оберточной бумаги для упаковки подарков.
Бренд таким образом призывает покупателей учиться сокращать отходы в период новогодних и рождественских праздников. И напоминает, что необязательно покупать новые вещи, когда можно использовать повторно старые. Это поможет снизить расходы и защитить планету от мусора.
Пользователей соцсетей призывают делиться фотографиями использования оберточной бумагой с хештегом #smallactsoflove.
Косметический бренд Love Beauty and Planet (входит в Unilever) заказал необычную рождественскую рекламу в The New York Times. Об этом пишет портал Essence.
Она будет напечатана на развороте газеты, которая выйдет 8 декабря. Эту рекламу можно будет вырезать и использовать в качестве оберточной бумаги для упаковки подарков.
Бренд таким образом призывает покупателей учиться сокращать отходы в период новогодних и рождественских праздников. И напоминает, что необязательно покупать новые вещи, когда можно использовать повторно старые. Это поможет снизить расходы и защитить планету от мусора.
Пользователей соцсетей призывают делиться фотографиями использования оберточной бумагой с хештегом #smallactsoflove.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.