Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 64.2009 +0.3479
EUR 14.11 70.6724 +0.2489
Все котировки валют
 Топ новости

Индекс качества услуг сохранил свое предыдущее значение.

По итогам III квартала 2019 года Индекс качества, обобщающий оценки потребителями уровня качества услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом, остался на уровне предыдущего периода (64 балла), зато оказался на 6 баллов выше уровня аналогичного квартала 2018-го (58 баллов).
В III квартале 2019 года больше половины критериев исследования (6) показали положительную динамику в итоговых баллах.
Более всего увеличились показатели "Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными" и "Стоимость услуг ОАО "РЖД" (на 3 и 4 пункта соответственно).
Критерии "Стоимость услуг компаний-операторов" и "Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве" прибавили по 2 пункта, а "Сохранность груза" и "Уровень развития транспортной инфраструктуры" – по 1 пункту.
Сократились в III квартале лишь три критерия: "Оперативность согласования заявок (в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, на разовую перевозку)", "Техническое состояние вагонов" и "Подача вагонов под погрузку/выгрузку по графику".
Остальные показатели – "Полнота удовлетворения спроса на перевозки" и "Уровень информационных технологий и оперативность передачи бухгалтерской документации" – сохранили свои предыдущее значения.
Примечательно, что по сравнению с аналогичным периодом 2018 года лидирующие позиции заняли показатели "Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве" и "Стоимость услуг компаний-операторов", увеличившись на 19 и 11 пунктов соответственно. А "Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными" приросло на 9 пунктов. "Стоимость услуг ОАО "РЖД" и "Полнота удовлетворения спроса на перевозки" увеличились на 7 пунктов, "Подача вагонов под погрузку/выгрузку по графику" – на 6 пунктов, а "Уровень информационных технологий и оперативность передачи бухгалтерской документации" – на 5 пунктов.
И только "Уровень развития транспортной инфраструктуры" сохранил свое значение.
Индекс качества – ежеквартальное исследование журнала РЖД-Партнер по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом.
По результатам анкетирования проводится расчет Индекса общего уровня удовлетворенности качеством услуг на основе среднего арифметического (простого). Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта.
В исследовании принимают участие 100 респондентов. Сбор данных выполняется в форме анкетирования и интервьюирования.
В рамках проведения исследования сформирована экспертная группа, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

С 1 Ноября 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine запускает новую услугу «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ».

Тематические новости «Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы  и общее состояние розничного рынка России в целом.



Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Рынок общественного питания»:

• Общие новости потребительского рынка
• Государственное регулирование
• Отраслевое мероприятие
• Вендинг и FoodTech
• Общие новости общественного питания
• Fast food
• Кофейни
• Fast casual
• Пекарни и кондитерские
• Фуд-холл
• Новые форматы и ребрендинг
• Fine dining
• Прочие форматы
• Региональные новости общественного питания

Периодичность выхода выпусков — 1 раз в неделю.

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев