Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Петербургский отельер сделал необычный PR-ход во время кризиса. "РосБизнесКонсалтинг". 19 мая 2020

Во вторник, 19 мая, состоялась премьера сериала "Записки отельера #Гельвеция" по мотивам книги владельца гостиницы "Гельвеция" Юниса Теймурханлы "Do not disturb. Записки отельера". Сериал снят компанией "Team Films" по заказу Okko Studios и будет транслироваться в онлайн-кинотеатре Okko. Сам отельер говорит, что не имеет коммерческого отношения к будущему успеху или провалу сериала, однако считает, что этот проект поможет в продвижении отеля после окончания пандемии.
Мощный PR
Как рассказал РБК Петербург Юнис Теймурханлы, стоимость съёмки и выпуска одной серии сериала продолжительностью 10-15 мин. обошлась в 1,5-2 млн руб. "Десять серий обошлись примерно в 20 млн руб. Инвестором проекта выступил "Сбербанк" (является акционером Okko — ред.). Затраты на съёмки оказались ниже, чем в среднем для киноиндустрии, потому что съёмочный процесс проходил в настоящем отеле, то есть затрат на декорации не было", — рассказывает предприниматель.
По его словам, между Okko и отельером заключено лицензионное соглашение, в котором оценена стоимость экранизации трёх его книг в различных форматах. "Я сейчас получил вознаграждение за экранизацию первой книги, далее все риски этого проекта лежат на "Сбербанке" и на продюсерах. Будет ли провал сериала или успех — мне это финансово никак не аукнется. Для меня это мощный PR-проект, который даёт большую капитализацию отеля", — рассказывает он. Как поясняет Юнис Теймурханлы, в отелях Петербурга регулярно проходят съёмки для фильмов, сериалов и других проектов, однако в данном случае съёмки проходят по сюжетам, которые в действительности происходили в отеле. Такой ход, по мнению отельера, поможет после завершения пандемии и снятия ограничительных мер привлечь в отель новых постояльцев.
Комедийные сюжеты
В основе сериала лежат реальные смешные истории, случившиеся с гостями "Гельвеции". Самый запоминающийся Юнис Теймурханлы привёл в разговоре с РБК Петербург: "Однажды у нас один из гостей посреди ночи в бешенстве звонил на ресепшн с криками "Как может в дорогом приличном отеле не работать микроволновка?". Он, якобы, десять минут ходит вокруг неё, нажимает на кнопки и не может подогреть тарелку с сосисками. Администратор вежливо сказала, что у них в номерах нигде нет микроволновок, а гость её послал и в невежливой форме потребовал "прийти и разобраться". Она пришла в номер и обнаружила, что он поставил тарелку в сейф и тыкает в кнопки — а там действительно есть кнопки и "ввод", и "старт".
Однако такие комедийные случаи временно остались в прошлом, рассказывает отельер. Сейчас гостиница работает не с постоянными гостями, а с теми, кто приезжает в отель на самоизоляцию — жертвы домашнего насилия, кризисные гости, москвичи, которые "сбегают от пандемии". "Сейчас мы видим абсолютно непривычные картины. Недавно мы имели дело с бандитами из 90-х, которые чуть ли не перебили весь персонал. Думаю, это богатейший материал для новых историй", — рассказывает он.
Справка
Главного героя в сериале сыграл Илья Коробко (снимался в сериале "Молодежка"). Также в картине снялись Ирина Темичева, сыгравшая в триллере "Фото на память" и сериале "Кухня", актрисы театра и кино Кристина Убелс и Екатерина Зорина, заслуженный артист России Артур Ваха и Иван Паршин, известный ролью в сериале "Морские дьяволы". Генеральный продюсер сериала — Теймур Джафаров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.