Ремонтные работы оказывают существенное влияние на перевозку угля в Якутии. "ИА РЖД-Партнер.ру". 19 октября 2021
Как сообщили РЖД-Партнеру в ООО "УК "Колмар", ремонты и реконструкция БАМа, а также резкое увеличение отгрузок всех грузоотправителей при лимитированном объеме пропускной способности на текущий момент являются основными сдерживающими факторами для наращивания поставок.
"Мы оцениваем степень влияния данных мероприятий на железнодорожные перевозки как существенную. Происходит задержка в обмене вагонами между ЖДЯ и Дальневосточной дорогой, из-за окон в движении происходит излишнее накопление груженых или недостаток порожних вагонов. Тем не менее мы с пониманием относимся к текущей ситуации, так как она вызвана мероприятиями, за которые все угольщики бились очень долго, – происходит расширение провозной способности основной железнодорожной инфраструктуры", – отметили в пресс-службе компании.
Добавим, за 9 месяцев погрузка угля на железных дорогах Якутии составила около 4 млн т. Это на 34% больше, чем годом ранее. Кроме того, с Эльгинского месторождения железнодорожным транспортом отправлено 10,5 млн т угля, погрузка которого происходит по ст. Верхнезейск (ДВЖД). Этот результат в 3,7 раза превысил прошлогодний. В целом за 9 месяцев на Дальневосточной железной дороге погружено 22,5 млн т угольной продукции, что в 1,7 раза больше аналогичного показателя 2020 года.
"Мы оцениваем степень влияния данных мероприятий на железнодорожные перевозки как существенную. Происходит задержка в обмене вагонами между ЖДЯ и Дальневосточной дорогой, из-за окон в движении происходит излишнее накопление груженых или недостаток порожних вагонов. Тем не менее мы с пониманием относимся к текущей ситуации, так как она вызвана мероприятиями, за которые все угольщики бились очень долго, – происходит расширение провозной способности основной железнодорожной инфраструктуры", – отметили в пресс-службе компании.
Добавим, за 9 месяцев погрузка угля на железных дорогах Якутии составила около 4 млн т. Это на 34% больше, чем годом ранее. Кроме того, с Эльгинского месторождения железнодорожным транспортом отправлено 10,5 млн т угля, погрузка которого происходит по ст. Верхнезейск (ДВЖД). Этот результат в 3,7 раза превысил прошлогодний. В целом за 9 месяцев на Дальневосточной железной дороге погружено 22,5 млн т угольной продукции, что в 1,7 раза больше аналогичного показателя 2020 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.