Замглавы Комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов предложил поддержать отечественные судоремонтные заводы.
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
27.10.2021 в 10:28 | Парламентская газета | Advis.ru
Необходимо дополнительно ускорить строительство судов гражданского назначения, а также создать все условия, чтобы российские и зарубежные корабли максимально задействовали мощности отечественных судоремонтных предприятий. Об этом заявил замглавы Комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов 26 октября на круглом столе, посвящённом развитию гражданского судостроения и судоремонта.На территории страны действует более 50 крупных и более 100 средних и малых судоремонтных организаций, но их мощности «исторически заточены на ремонт военных кораблей», отметил сенатор.
«К тому же у них высокий процент изношенности фондов. На протяжении многих лет деньги в модернизацию производства не вкладывались. Есть и проблема с рентабельностью производства и отсутствием свободных средств для инвестирования в техническое перевооружение», — уточнил Долгов. Судоремонтная тема, по его словам, связана с получением дополнительных возможностей для инвестиций «и для налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, а также имеет международное измерение».«Мы заинтересованы в том, чтобы российские суда, да и не только российские суда, максимально задействовали мощности отечественных судоремонтных предприятий», — подчеркнул сенатор.Кроме того, участники круглого стола обсудили реализацию программ льготного лизинга пассажирских, сухогрузных и рыболовных судов, ценообразование в судостроении и обоснованность формирования цены судостроительного контракта.
Также в ходе дискуссии было уделено внимание субсидированию проектов в части строительства и эксплуатации пассажирских судов, совершенствованию нормативного правового регулирования и выработки дополнительных мер господдержки судостроительной отрасли.
«К тому же у них высокий процент изношенности фондов. На протяжении многих лет деньги в модернизацию производства не вкладывались. Есть и проблема с рентабельностью производства и отсутствием свободных средств для инвестирования в техническое перевооружение», — уточнил Долгов. Судоремонтная тема, по его словам, связана с получением дополнительных возможностей для инвестиций «и для налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, а также имеет международное измерение».«Мы заинтересованы в том, чтобы российские суда, да и не только российские суда, максимально задействовали мощности отечественных судоремонтных предприятий», — подчеркнул сенатор.Кроме того, участники круглого стола обсудили реализацию программ льготного лизинга пассажирских, сухогрузных и рыболовных судов, ценообразование в судостроении и обоснованность формирования цены судостроительного контракта.
Также в ходе дискуссии было уделено внимание субсидированию проектов в части строительства и эксплуатации пассажирских судов, совершенствованию нормативного правового регулирования и выработки дополнительных мер господдержки судостроительной отрасли.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.