СберМаркет подключает "ВкусВилл" для 30-минутной доставки.

Напомним, что СберМаркет (ранее "Instamart") работал с сетью супермаркетов "ВкусВилл" в Москве и Казани по модели, которая предусматривает большую покупку с доставкой день в день. Однако этой осенью компании договорились о "перезапуске" программы сотрудничества уже по новой модели, которая предполагает доставку небольших заказов всего за 30 минут с момента оформления заказа.
"Последний опрос Ромир показал, что 60% россиян предпочитают запланированный шопинг несколько раз в неделю. Это основной сценарий покупки продуктов, в том числе и в онлайне. Второй распространённый сценарий приобретения продуктов – это спонтанные покупки, которые делает каждый четвертый россиянин. Для такой модели будет характерен низкий чек и быстрая доставка, — рассказывает Асан Курмангужин, CEO СберМаркет. СберМаркет видит большую перспективу в такой бизнес-модели, которая бы давала клиенту и возможность заказа продуктов впрок с доставкой в течение дня, и экспресс-доставку – для незапланированных покупок".
На первом этапе быстрая доставка продуктов из "ВкусВилл" будет доступна жителям нескольких районов Москвы. До конца 2019 года компании рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также выводе проекта в города-миллионники. Для клиентов СберМаркета доступен ассортимент порядка 1500 товаров: это продукты питания, морские деликатесы, детские и зоотовары, косметика, а также готовые блюда собственного производства сети "ВкусВилл".
По данным СберМаркета, средний чек онлайн-корзины с полок магазина "ВкусВилл" составляет порядка 3 тысяч рублей. Самый дорогой заказ, который был оформлен через СберМаркет, стоил 68 000 рублей. Бананы традиционно являются самым популярным продуктом питания для заказа онлайн из "ВкусВилл". Яйца, огурцы, минеральная вода и сметана также входят в пятерку самых часто заказываемых продуктов в этом ритейлере. Средний вес покупательской корзины при заказе в онлайне составляет 12 кг., а самый тяжелый заказ из "ВкусВилл", который в 2018 году доставили курьеры СберМаркета, весил 180 кг.
Для справки: Название компании: ПАО Сбербанк Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot