Компания Stora Enso обновила стратегию и финансовые цели.
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Строительные материалы » Отделочные материалы
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительные материалы » Отделочные материалы
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Stora Enso обновила свою стратегию и определенные финансовые цели.
"Мы обновили нашу стратегию и долгосрочные финансовые цели, формируя бизнес для ускоренного роста и увеличения стоимости, — подчеркнула президент и генеральный директор Stora Enso Анника Брески. — В соответствии с этим мы продолжаем создавать ценность в биоэкономике с помощью наших возобновляемых продуктов, решая глобальные проблемы устойчивости. Мы ориентируемся на удовлетворении потребительского спроса на экологически чистые решения и концентрируем наши усилия на инновациях".
Stora Enso определила три основных направления роста:
— упаковочные материалы и упаковочные решения, обусловленные высоким спросом на экологически чистую перерабатываемую упаковку без использования пластика;
— строительные решения, движимые растущим рынком деревянного домостроения;
— инновации в области биоматериалов, в которых повестка компании сосредоточена на лигнине и нацелена на устойчивый рост.
Ожидается, что капитальные затраты Stora Enso в 2021 году составят 675—725 млн евро. Группа будет выборочно распределять средства на вышеупомянутые основные направления роста.
В III квартале 2020 года продажи Stora Enso снизились на 13,5%.
"Мы обновили нашу стратегию и долгосрочные финансовые цели, формируя бизнес для ускоренного роста и увеличения стоимости, — подчеркнула президент и генеральный директор Stora Enso Анника Брески. — В соответствии с этим мы продолжаем создавать ценность в биоэкономике с помощью наших возобновляемых продуктов, решая глобальные проблемы устойчивости. Мы ориентируемся на удовлетворении потребительского спроса на экологически чистые решения и концентрируем наши усилия на инновациях".
Stora Enso определила три основных направления роста:
— упаковочные материалы и упаковочные решения, обусловленные высоким спросом на экологически чистую перерабатываемую упаковку без использования пластика;
— строительные решения, движимые растущим рынком деревянного домостроения;
— инновации в области биоматериалов, в которых повестка компании сосредоточена на лигнине и нацелена на устойчивый рост.
Ожидается, что капитальные затраты Stora Enso в 2021 году составят 675—725 млн евро. Группа будет выборочно распределять средства на вышеупомянутые основные направления роста.
В III квартале 2020 года продажи Stora Enso снизились на 13,5%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.