Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Презентация нового бренда "Орматек" на выставке "Мебель-2019".

Презентация нового бренда Орматек на выставке Мебель-2019.
На международной выставке "Мебель-2019" состоялась презентация нового бренда "Орматек" – PROxSON, разработанного для компании с нуля брендинговым агентством "Токин". Во время презентации управляющий партнер агентства Евгений Новиков рассказал о том, как создавался новый бренд товаров для сна, ориентированный на конечных потребителей и региональных дилеров.
Агентство "Токин" было основано в 2015 году и начинало свой путь с разработки коммуникационных стратегий и размещения медийной рекламы. Накопив опыт и объединив лучших специалистов в сфере брендинга и стратегического дизайна, эволюционировало до брендингового агентства полного цикла. Сегодня команда "Токин" оказывает услуги для национальных и международных компаний – от разработки позиционирования и стратегии продвижения до создания и паспортизации фирменного стиля и внедрения его в коммуникации.
Среди клиентов агентства – компания "Орматек", для которой агентством с нуля был разработан новый бренд PROxSON, презентация которого состоялась на выставке "Мебель-2019".
"Мы были рады поучаствовать в этом важном мероприятии и провести для компании "Орматек" первую презентацию ее нового бренда PROxSON, – рассказывают в агентстве. –Это был интересный и яркий проект, в ходе которого был реализован масштабный бренд-комплекс. Главным достижением для себя можем считать то, что на выставке бренд PROxSON привлек внимание порядка 500 потенциальных клиентов, которые готовы оформить бренд-секции или салоны".
Также на выставке "Орматек" продемонстрировал бренд "Райтон", которым представлена сеть мебельных салонов компании. Агентство "Токин" разработало для "Райтон" уникальный фирменный стиль на основании текущего позиционирования бренда. В рамках проекта были реализованы редизайн логотипа, разработка фирменного стиля, проектирование коммуникаций бренда и верстка рекламных носителей, создание руководства по использованию фирменного стиля.
Гости стенда "Орматек" отметили широкий ассортимент, доступность цен, а также разнообразие комплексных решений по комплектации спальных мест. Организаторы выставки "Мебель-2019" отметили высокое качество продукции "Орматек": золотой медалью и дипломом 1 степени "За высокие потребительские свойства товаров" был награжден матрас Premium Max Z1000.

Для справки: Название компании: Орматек, ЗАО (Торговая сеть Ormatek) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot