Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РЖД оснащают локомотивы Восточного полигона "виртуальной сцепкой" для синхронного вождения грузовых поездов.

РЖД оснащают локомотивы Восточного полигона виртуальной сцепкой для синхронного вождения грузовых поездов.
Научно-технический совет ОАО "РЖД" под председательством генерального директора – председателя правления компании Олега Белозёрова рассмотрел перспективы внедрения на Восточном полигоне технологий интервального регулирования движения поездов.
Глава компании подчеркнул, что, наряду со строительством и модернизацией инфраструктуры, задача повышения пропускной способности железных дорог восточной части страны должна решаться и за счет инновационных технологий организации перевозок. Среди них – технология "виртуальной сцепки", при которой обеспечивается синхронное движение двух попутно следующих грузовых поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. Координация режимов ведения локомотивов при этом происходит по защищенному цифровому радиоканалу. В настоящее время свыше 300 работающих на Восточном полигоне локомотивов уже оборудовано системами "виртуальной сцепки". До конца года их количество увеличится до 630 единиц.
Так, в рамках тестирования технологии на участке Карымская (Забайкальский край) – Находка (Приморский край) с октября 2020 года организовано уже свыше 1,2 тыс. опытных поездок, подтвердивших возможность пропуска здесь грузовых поездов с интервалами 6-8 минут. Следующим шагом развития технологии станет вождение в режиме "виртуальной сцепки" групп численностью до 5 поездов.
Еще одним решением для увеличения пропускной способности является внедрение технологии интервального регулирования на основе автоблокировки с подвижными блок-участками, то есть виртуальный светофор размещен на последнем вагоне поезда и позволяет идущему сзади составу держать безопасное расстояние. Технология позволяет сокращать интервал попутного следования и за счет этого пропускать большее количество поездов.
Технологические новации позволяют эффективно использовать возможности инфраструктуры, в том числе во время ремонтных работ, когда поезда пропускаются в реверсном режиме по одному из путей перегона, и по решению научно-технического совета будут поэтапно внедряться на участках Восточного полигона.

Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.