Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ПАО "НЕФАЗ", дочернем предприятии "КАМАЗа" в Башкирии, проведены работы по модернизации складских помещений.

В ПАО НЕФАЗ, дочернем предприятии КАМАЗа в Башкирии, проведены работы по модернизации складских помещений.
Необходимость в модернизации имеющихся складских площадей назрела давно. Работы в этом направлении были начаты ещё в 2016-2017 годах. Проанализировав имеющиеся возможности, руководство предприятия определило основные цели модернизации: максимальное использование объёмов отапливаемых складских помещений, уменьшение доли ручного труда за счёт эффективного применения средств механизации, сокращение количества операций по складской переработке грузов и времени их выполнения. Для реализации намеченных целей были определены склады, подлежащие модернизации.
"Перемещение складов шло одновременно с приёмкой товарно-материальных ценностей (ТМЦ), что, конечно, добавляло неудобств. Оборот при этом увеличивался, склады расширялись. В феврале 2021 года был сделан ремонт помещения будущих складов (в корпусе КВА), заменены стеллажи. Теперь у каждого склада свой ряд стеллажей. Они расположены компактно, увеличилось количество паллетомест", – поделился начальник цеха Фаниль Сулиманов.
Было проведено зонирование площадей под приемку, хранение, выдачу ТМЦ. Дополнительно были обустроены "кармашки" с заданиями на отбор. На складах был залит новый пол, заменено освещение – это позволило значительно улучшить условия труда складских операторов. Здесь же для удобства разместили сотрудников отдела технического контроля. В сентябре 2021 года были закуплены четыре штабелера с высотой мачты пять метров – по одному на каждый склад. Также для частичной замены металлической тары было приобретено пятьсот современных биг-боксов.
Для повышения эффективности регулирования складского хозяйства было принято решение разработать адресное хранение номенклатуры с элементами визуализации. Работа с терминалами сбора данных (ТСД) и штрихкодированием запустила автоматизацию складских процессов. Приёмка и регистрация комплектующих стала гораздо проще.
"На складах №№82, 84, 95, 96, 100, 100/1 было внедрено штрихкодирование, с помощью которого проводится оперативный учёт, адресное хранение и оперативное списание. При этом у каждого ТМЦ есть своя ячейка, присваивается адресное хранение. Каждая группа материалов закреплена за конкретным стеллажом. За каждым наименованием материала закреплена определённая ячейка. При поступлении материалов и отражении этого процесса в учётной системе отображается необходимое место хранения. И в дальнейшем, при комплектации заявки на выдачу материалов в цех, система подсказывает, где находится материал и из какой ячейки его забрать", – рассказала ведущий инженер цеха № 18 Зинфира Валиева.
В результате установки стеллажей и внедрения статического принципа адресного хранения существенно ускорился процесс выдачи комплектующих и повысилась эффективность процесса. Для этой работы было проведено обучение персонала.
Использование терминалов сбора данных позволило усовершенствовать проведение ежемесячной десятипроцентной инвентаризации. Для этого в "1С: НЕФАЗ" был разработан соответствующий функционал. Теперь данные об остатках ТМЦ в ячейках могут вводить в ТСД не только работники склада, но и члены инвентаризационной комиссии. Из ТСД данные об остатках товарно-материальных ценностей попадают в "1С: НЕФАЗ". В дальнейшем это позволит избавиться от заполнения бумажных пустографок.
В мае 2022 года на складах № 84 и № 100/1 десятипроцентная инвентаризация с помощью ТСД была проведена уже членами комиссии. Для этого специалисты отдела информационных и коммуникационных технологий (ОИиКТ) провели для них обучение по работе с системой и терминалами сбора данных. По словам начальника ОИиКТ Азата Закиева, работы по расширению функционала системы продолжаются.
"Можно сказать, что в "1С: НЕФАЗ" нашими специалистами фактически был реализован функционал системы управления складом (WMS). В мае мы запустили функционал по проведению десятипроцентной обязательной инвентаризации, а сейчас идёт работа по внедрению функционала по проведению стопроцентной инвентаризации с помощью ТСД", – рассказал Азат Закиев.

Для справки: Название компании: НЕФАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.