Nestle в 2020 году увеличила органический рост на 3,6%, превзойдя прогноз.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
20.02.2021 в 08:50 | OilWorld.Ru | Advis.ru
Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, по итогам 2020 года увеличила органический рост на 3,6%, что стало лучшим результатом для компании за последние пять лет, говорится в ее сообщении.
Динамика также оказалась лучше собственного прогноза компании (в октябре она оценивала годовой органический рост примерно в 3%). Основными драйверами роста стали бизнес в Северной и Южной Америке и подразделения Purina PetCare (корма для домашних животных) и Nestle Health Science (лечебное и специализированное питание).
Компания также отметила сильную динамику на рынках РФ, Германии, Великобритании и Израиля.С учетом негативного влияния курсовых разниц на фоне укрепления швейцарского франка (которое Nestle оценила в минус 7,9%) и продажи активов (-4,6%) отчетная выручка компании по итогам 2020 года упала на 8,9%, до 84,3 млрд швейцарских франков.
Операционная рентабельность выросла до 17,7% с 17,6% годом ранее. Прибыль на акцию увеличилась на 3,5%, до 4,21 франка (с учетом курсовых разниц прибыли сократилась на 4,5%). Совет директоров Nestle предложил дивиденды в размере 2,75 франка на акцию решение о выплатах будет принято на годовом собрании акционеров 15 апреля.
Всего в 2020 году компания выплатила акционерам 14,5 млрд франков в качестве дивидендов и через механизм buyback.Nestle также отметила, что пандемия COVID-19 спровоцировала переключение потребителей на домашнее потребление, что привело к опережающему росту продаж в ритейле (динамику компания охарактеризовала как high single-digit). Бенефициарами этой ситуации стали категории кофе для домашнего потребления, молочных продуктов, подразделения Purina PetCare и Nestle Health Science.
Продажи кондитерских изделий и воды снизились, отражая сокращение потребления вне дома. Онлайн-продажи Nestle за год подскочили на 48,4% и достигли 12,8% от общей выручки.
В 2021 году Nestle рассчитывает на продолжение роста органический выручки к диапазону 4-6% (mid single-digit), который компания назвала своей целью на среднесрочную перспективу. Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.
В 2019 году Nestle увеличила органическую выручку на 3,5%. Оборот с учетом сделок по покупке и продаже активов и влияния валютных курсов вырос на 1,2%, до 92,6 млрд швейцарских франков.
Динамика также оказалась лучше собственного прогноза компании (в октябре она оценивала годовой органический рост примерно в 3%). Основными драйверами роста стали бизнес в Северной и Южной Америке и подразделения Purina PetCare (корма для домашних животных) и Nestle Health Science (лечебное и специализированное питание).
Компания также отметила сильную динамику на рынках РФ, Германии, Великобритании и Израиля.С учетом негативного влияния курсовых разниц на фоне укрепления швейцарского франка (которое Nestle оценила в минус 7,9%) и продажи активов (-4,6%) отчетная выручка компании по итогам 2020 года упала на 8,9%, до 84,3 млрд швейцарских франков.
Операционная рентабельность выросла до 17,7% с 17,6% годом ранее. Прибыль на акцию увеличилась на 3,5%, до 4,21 франка (с учетом курсовых разниц прибыли сократилась на 4,5%). Совет директоров Nestle предложил дивиденды в размере 2,75 франка на акцию решение о выплатах будет принято на годовом собрании акционеров 15 апреля.
Всего в 2020 году компания выплатила акционерам 14,5 млрд франков в качестве дивидендов и через механизм buyback.Nestle также отметила, что пандемия COVID-19 спровоцировала переключение потребителей на домашнее потребление, что привело к опережающему росту продаж в ритейле (динамику компания охарактеризовала как high single-digit). Бенефициарами этой ситуации стали категории кофе для домашнего потребления, молочных продуктов, подразделения Purina PetCare и Nestle Health Science.
Продажи кондитерских изделий и воды снизились, отражая сокращение потребления вне дома. Онлайн-продажи Nestle за год подскочили на 48,4% и достигли 12,8% от общей выручки.
В 2021 году Nestle рассчитывает на продолжение роста органический выручки к диапазону 4-6% (mid single-digit), который компания назвала своей целью на среднесрочную перспективу. Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.
В 2019 году Nestle увеличила органическую выручку на 3,5%. Оборот с учетом сделок по покупке и продаже активов и влияния валютных курсов вырос на 1,2%, до 92,6 млрд швейцарских франков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.