Онлайн-продажи Dominos Pizza Russia выросли на 29,9% за 2019 год.

Продажи Domino’s Pizza Russia за 2019 год по сравнению с 2018 годом выросли на 17,5% с 4 913,7 млн рублей до 5 772,4 млн рублей. Онлайн-продажи увеличились на 29,9% с 2 537,7 млн рублей в 2018 году до 3 296,5 млн рублей в 2019 году. Таким образом, Россия стала драйвером продаж сети Domino’s Pizza Eurasia N.V. в 2019 году. Продажи всей евразийской сети за 2019 год по сравнению с 2018 годом возросли на 21,8% (TRY)*, а онлайн-продажи увеличились на 39,8% (TRY).
Наряду с высокой производительностью продолжает расти и число ресторанов. В России их количество выросло на 24 штуки. На конец декабря 2019 года сеть Domino’s Pizza Russia насчитывает 203 ресторана, 121 из которых являются корпоративными, а 82 работают по франшизе. А в сети Domino’s Pizza Eurasia N.V. стало 765 ресторанов (на 41 больше, чем годом ранее).
Генеральный директор Domino’s Pizza Russia Мустафа Озгул (eng. Mustafa Ozgul):
В 2019 году российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов конкурентов. Несмотря на это, и число наших ресторанов, и продажи продолжили расти. Мы открыли 24 новых ресторана в России и достигли таким образом 203 ресторанов. В московском регионе мы остаемся лидером по количеству ресторанов по доставке пиццы, мы готовы продолжать экспансию в регионы. При этом франчайзинг остается основным направлением развития нашего бизнеса в России, как и за рубежом. Наши продажи по стране увеличились на 17,5%, продажи онлайн - на 29,9%.
Мы продолжаем развиваться и открывать наши рестораны в России. В этом году мы порадуем наших потребителей новыми идеями продуктов. Мы разработали новую маркетинговую стратегию, которую начнем претворять в жизнь уже в феврале этого года. Динамично развивающийся российский рынок не позволяет нам стоять на месте. Мы готовы подстраиваться под его неожиданные перемены и с интересом смотрим в будущее.
Для справки: Название компании: Пицца Ресторантс, ООО (Сеть Dominos Pizza) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot