Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.07 62.9776 +0.1106
EUR 23.07 70.6546 -0.1394
Все котировки валют
 Топ новости

В России закрылся магазин любимого бренда Кейт Миддлтон. "РосБизнесКонсалтинг". 12 сентября 2018

Единственный российский магазин бренда L.K. Bennett, чьи туфли носит герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон, закрылся. Популярная в Великобритании марка в сегменте доступной роскоши осталась неизвестной у россиян, указывают эксперты
ООО "Изи Фэшн", которое управляет российским магазином и русскоязычной версией сайта британского бренда одежды и обуви L.K. Bennett, планирует обратиться в суд с заявлением о собственном банкротстве, следует из сообщения на портале "Федресурс". У компании, владельцами которой, согласно данным ЕГРЮЛ за 2016 год, являются Владислав Буйдин и Дмитрий Сухорученко, 20 кредиторов, среди которых и владелец бренда — британская L.K. Bennett Ltd.
В кол-центре интернет-магазина, принадлежащего "Изи Фэшн", сообщили, что розничная точка L.K. Bennett в торгово-развлекательном центре "Метрополис" на Ленинградском проспекте закрыта. Интернет-магазин пока продолжает работать, но как долго, сотрудник "Изи Фэшн" уточнить не смог. Связаться с владельцами "Изи Фэшн" не удалось.
В "Метрополисе" подтвердили, что магазин L.K. Bennett был закрыт в конце лета. В компании — владельце бренда на запрос РБК не ответили.
"Лодочки" для Кейт Миддлтон
Бренд L.K. Bennett был создан Линдой Кристин Беннетт в 1990 году. В 2007 году основательница компании продала 70% бизнеса частным инвестфондам Phoenix Equity Partners и Sirius Equity, но в 2017-м выкупила их долю обратно.
В финансовом году, который закончился 29 июля 2017 года, выручка L.K. Bennett Ltd составила ?77,4 млн, операционный убыток — ?5,9 млн, чистый убыток — ?47,5 млн.
Под брендом L.K. Bennett выпускаются женская обувь, одежда и аксессуары премиум-класса. Продукцию марки часто выбирают члены королевской семьи: Камилла Паркер-Боулз надевала туфли L.K. Bennett на свою свадьбу с принцем Чарльзом, "лодочки" бренда L.K. Bennett регулярно носит герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон.
Сеть L.K. Bennett насчитывает 137 магазинов в Великобритании, Ирландии, Франции, США, указано на сайте "Метрополиса".
Российский магазин L.K. Bennett был открыт весной 2017 года. Тогда компания планировала открыть в ближайшие два-три года еще пять магазинов в России, "несмотря на политические и экономические вызовы при работе в стране, которая почти три года находится под санкциями со стороны Запада", писало агентство Reuters.
По данным Colliers International, магазин в "Метрополисе" так и остался единственным в России. Причиной его закрытия, скорее всего, стал низкий объем продаж, который можно объяснить высокой конкуренцией в данном ценовом сегменте и низкой узнаваемостью бренда на российском рынке, полагает старший аналитик департамента исследований Colliers International Магомед Ахкуев.?
Одной из причин неудачи стало незнание бренда российскими потребителями, соглашается эксперт по ретейлу и товарам класса люкс Bain & Co Ирина Куликова. Она также обращает внимание на относительно высокую стоимость одежды L.K. Bennett: бренд работает в сегменте "доступной роскоши", стоимость платья начинается от 25 тыс. руб. В восприятии потребителей бренд, скорее всего, конкурирует с Karen Millen и Michael Kors, которые уже давно представлены на российском рынке и более демократичны в своей ценовой политике, считает эксперт. Для сравнения, платье Michael Kors стоит примерно 15–20 тыс. руб. Таким образом, на фоне этих брендов L.K. Bennett безусловно проигрывает, заключает Куликова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

При покупке исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года» для новых клиентов доступны специальные бонусы.

Стандартная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

содержит следующие разделы:

• Основные показатели экономики и розничной торговли России — структура розничного рынка России и прогноз его развития на 2022 год. Показатели TOP-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке и основные макроэкономические показатели розничной торговли, состояние рынка торговых центров России

• Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России — Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по выручке, по количеству магазинов и величине торговых площадей, по выручке с кв. метра и динамике плотности продаж, по финансовым показателям (абсолютные: EBITDA, чистый долг; относительные: рентабельность по валовой и чистой прибыли и EBITDA, чистый долг к EBITDA), самые быстрорастущие и быстропадающие сети, рейтинг сетей по online-продажам

• Анализ взаимодействия розничных сетей с финансовыми рынками – взаимодействие крупнейших ритейлеров с банковскими структурами и инвестиционными фондами, облигационные займы, IPO и SPO, динамика курса акций публичных компаний и т. д

• Конъюнктура рынка M&A в ритейле Роcсии – этапы развития рынка M&A по сегментам. Анализ процессов консолидации и описание реализованных сделок M&A

• Крупнейшие банкротства сетей, отставки и назначения ключевых специалистов в государственных структурах, ассоциациях и менеджменте сетей.

Расширенная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

дополнительно содержит следующие разделы:

• Тенденции развития, прогнозы и рейтинги по сегментам розничной торговли – FMCG, DIY&Household, Мебель, Детские товары, Fashion, Бытовая и компьютерная техника, Мобильные устройства, Косметика и дрогери, Аптечный сегмент и Online-торговля. Описание включает динамику и емкость сегмента рынка, доли крупнейших игроков, основные тенденции, перспективы и прогнозы развития по сегментам

• Комплекс рейтингов по сегментам, охватывающий более 200 торговых сетей Food и Non-Food

• Рейтинги по: чистой выручке без НДС, плотности продаж, финансовым показателям, EBITDA и долговой нагрузке, количеству торговых объектов, торговой площади и др.

• Тенденции и прогнозы развития online-торговли в России – уровень развития интернет-торговли в России, анализ интернет-аудитории России, влияние трансграничной торговли, рейтинг крупнейших интернет-ритейлеров и интернет-магазинов торговых сетей.

Дата выхода: Июнь 2019

Способ предоставления: Печатный и электронный

Стандартная версия: 60 000 руб.

Расширенная версия: 100 000 руб.

Язык: Русский, Английский – по запросу

 

Расширенная версия исследования «INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100. Итоги 2018. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2022 года» предоставляется в двух форматах: основной формат MS Power Point или PDF и дополнительно таблица в формате MS Excel с операционными, финансовыми показателями и контактными данными по сетям.

 

При покупке доступен один из трёх бонусов на выбор:

    

1. СКИДКА 50% на исследование «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 годов»

 

2. 3 Месяца подписки на услугу «Тематические Новости: Розничная Торговля» или другое направление мониторинга по розничной торговле.

 

3. Презентация INFOLine «Самые быстрорастущие и самые эффективные сети России» с Недели Российского Ритейла и видеоверсия доклада.