В Литву прибыл первый грузовой поезд по европейской колее.
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
27.07.2021 в 17:03 | Железные дороги мира | Advis.ru
Каунасский мультимодальный терминал принял первый поезд из Нидерландов с контейнерами и полуприцепами. Таким образом, терминал официально стал самой дальней восточной точкой европейской сети железных дорог колеи 1435 мм.
Открытие терминала — важный этап реализации проекта Rail Baltica. Терминал оборудован для перегрузки не только контейнеров, но и автомобильных полуприцепов. Значимость этой инновации подчеркивается тем фактом, что через польско-литовскую границу автомобильный транспорт ежегодно перевозит 24 млн т грузов.
Работы по модернизации Каунасского железнодорожного узла с целью обеспечения соответствия техническим параметрам проекта Rail Baltica начались весной 2019 г. Была построена железная дорога европейской колеи через Каунас в направлении станции Палемонас, а также модернизирован исторический Каунасский железнодорожный тоннель.
В Каунасском тоннеле и на подходах к нему проложена совмещенная железнодорожная колея (1435/1520 мм) длиной около 2 км, также реконструирован участок протяженностью около 3,6 км железной дороги колеи 1520 мм и проложен новый путь колеи 1435 мм длиной 9 км. Построены четыре тоннеля, которые позволяют автомобилям и пешеходам безопасно пересекать железную дорогу, благоустроены прилегающие к железной дороге городские территории и установлены дополнительные шумозащитные экраны.
Данный проект на 85 % профинансирован из структурных фондов Евросоюза.
Открытие терминала — важный этап реализации проекта Rail Baltica. Терминал оборудован для перегрузки не только контейнеров, но и автомобильных полуприцепов. Значимость этой инновации подчеркивается тем фактом, что через польско-литовскую границу автомобильный транспорт ежегодно перевозит 24 млн т грузов.
Работы по модернизации Каунасского железнодорожного узла с целью обеспечения соответствия техническим параметрам проекта Rail Baltica начались весной 2019 г. Была построена железная дорога европейской колеи через Каунас в направлении станции Палемонас, а также модернизирован исторический Каунасский железнодорожный тоннель.
В Каунасском тоннеле и на подходах к нему проложена совмещенная железнодорожная колея (1435/1520 мм) длиной около 2 км, также реконструирован участок протяженностью около 3,6 км железной дороги колеи 1520 мм и проложен новый путь колеи 1435 мм длиной 9 км. Построены четыре тоннеля, которые позволяют автомобилям и пешеходам безопасно пересекать железную дорогу, благоустроены прилегающие к железной дороге городские территории и установлены дополнительные шумозащитные экраны.
Данный проект на 85 % профинансирован из структурных фондов Евросоюза.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.