ММК сэкономил более 2,5 млрд рублей благодаря повышению эффективности производства.

В рамках принятых в 2015 году стратегических инициатив, направленных на повышение операционной и функциональной эффективности, Группа ММК на протяжении ряда лет ведет последовательную, комплексную работу по снижению расхода всех видов ресурсов и поиску резервов дальнейшего повышения эффективности. В результате, с 2016 года компания получила 18,5 млрд рублей дополнительной прибыли, в том числе свыше 2,7 млрд рублей за счет реализации малобюджетных высокоэффективных инвестпроектов (Baby Capex).
В первом полугодии 2019 года оптимизация технологических процессов обеспечила эффект в 1,2 млрд рублей, экономический эффект от внедрения Baby Capex составил 492 млн рублей, от изобретательства и рационализаторства – свыше 300 млн рублей, от реализации мероприятий по энергосбережению – 526 млн рублей.
Взгляд на повышение эффективности через призму сбереженных ресурсов дает следующую картину: наибольший экономический эффект обеспечила экономия топливно-энергетических ресурсов (1,24 млрд рублей), сырья и основных материалов (637 млн рублей), а также вспомогательных материалов (375 млн). Суммарный экономический эффект за шесть месяцев 2019 года составил более 2,5 млрд рублей.
Жесткий контроль за расходованием ресурсов и поиск внутренних резервов уменьшения затрат позволяют ММК снижать негативное влияние рыночных факторов, обеспечивать конкурентоспособность своей продукции и занимать прочные позиции в числе лидеров отечественной и мировой черной металлургии по показателям экономической эффективности.
Для справки: Название компании: Магнитогорский металлургический комбинат, ПАО (ММК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot