Нефтяную скважину в Китае пробурили на рекордную глубину.
Скважина-рекордсмен находится в провинции Сычуань на юго-западе Китая. Из-за сложных геологических условий ее строительство было сопряжено с множеством рисков и проблем. Скважине пришлось пройти через десять различных пластов земли. Работать пришлось при высоких температурах, уровнях давления и серы.
Ма Йонг, заместитель директора отдела инженерных технологий юго-западной нефтегазовой компании PetroChina, заявил, что новая скважина обеспечит поддержку сверхглубокой разведки нефти и газа и заложит основу для научных исследований на глубине 10 000 м. Программа разведочных скважин начнется в 2023 году.
Скважину пробурила дочерняя компания China National Petroleum Corp в июле 2021 года. Согласно первоначальному плану проекта, максимальная глубина должна была составить 7 990 м. Однако для дальнейшего изучения свойств нефти и газа в глубоком пласте глубину бурения, в конечном итоге, увеличили до 9 026 м.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot