Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

НИИАС: Новые технологии закрепления подвижного состава.

НИИАС: Новые технологии закрепления подвижного состава.
В соответствии с документом "НОРМЫ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. Приложение к инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации", количество тормозных башмаков для закрепления рассчитывается в зависимости от длины состава, профиля путей и условий установки башмаков. При этом в наихудших условиях установки – под порожние вагоны - количество тормозных башмаков достигает 20 и более на один состав. Время на установку и снятие такого количества тормозных башмаков занимает до получаса на каждый состав, что резко увеличивает время простоя вагонов на технических станциях.
Разработка современных технических средств закрепления подвижного состава на "РЖД" ведётся не первый год. Этому направлению уделяется большое внимание, так как автоматизация процессов закрепления и раскрепления составов позволяет сократить трудозатраты и освободить от тяжёлого травмоопасного труда станционных работников.
В связи с этим была предложена технология закрепления составов в горизонтальных парках при помощи модифицированных домкратовидных замедлителей - домкратовидных устройств закрепления подвижного состава отечественного производства. АО "НИИАС" в 2016 году была разработана и оформлена патентом на изобретение № 2618656, "Система закрепления составов на путях железнодорожной станции", получившая золотые медали на XXI Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий "Архимед-2018" и 46-м салоне изобретений, новой техники и продукции - INVENTIONS 2018 (в Женеве).
Домкратовидные устройства закрепления или стопперы (рис. 1) – это устройства, которые закрепляется на рельсах с внутренней стороны вдоль пути, а телескопическая головка устройства в виде "грибка" возвышается над рельсом на расстоянии 50 мм. Когда на такой "грибок" наезжает колесо, поршень проваливается, а затем снова поднимает вверх. Это устройство полностью исключает необходимость труда сигналистов, так как закрепление поезда на станции производится автоматически". Подобные стопперы уже установлены на нескольких станциях сети: Лужская Октябрьской дороги (производства ЮАР) и на станции Забайкальск Забайкальской дороги (производства КНР).

Для справки: Название компании: Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте, ОАО (ОАО НИИАС) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.