В Туве проходит выездное совещание с участием правительственной делегации во главе с министром экономического развития РФ Максимом Орешкиным.
20.05.2019 в 11:40 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Тыва) | Advis.ru
Программа визита федеральных министерств и ведомств насыщенная и включает в себя несколько мероприятий: посещение крупных промышленных предприятий, расположенных на территории Республики Тыва, работу в стратегических сессиях по ключевым направлениям инфраструктурного, экономического и социального развития республики, проведение итогового расширенного совещания под председательством главы Минэкономразвития Максима Орешкина.
Напомним, 27 марта текущего года под руководством Дмитрия Анатольевича Медведева состоялось отдельное совещание, посвященное социально-экономическому развитию Тувы. По итогам совещания премьер-министр поручил в оперативном порядке разработать комплекс мер по ускоренному социально-экономическому развитию региона, решить все вопросы по началу строительства железной дороги Кызыл - Курагино. Куратором Тувы от Правительства РФ был назначен глава Минэкономразвития Максим Орешкин.
Вопросы развития инфраструктуры региона, строительства железной дороги Кызыл - Курагино, присвоения международного статуса аэропорту Кызыла, расширения экспортных возможностей регионов Енисейской Сибири (Красноярского края, Тувы и Хакасии), придания многостороннего статуса таможенным пунктам на границе с Монголией регулярно поднимаются тувинским губернатором Шолбаном Кара-оолом на различных федеральных и региональных площадках.
В рамках подготовки выездного совещания Глава Тувы Шолбан Кара-оол поручил региональному правительству максимально эффективно отработать с кураторами от федеральных министерств и ведомств: "Сейчас все зависит от нас. Как мы сможем использовать этот шанс по максимуму во благо Тувы. Нужна инициативность и максимальная конкретика". Для подготовки проекта Распоряжения Правительства РФ о комплексе мер по ускоренному социально-экономическому развитию Тувы до 2025 года созданы совместные рабочие группы с участием представителей федерального и регионального правительств, государственных и частных компаний, общественности, отраслевых экспертов, ученых.
Справочно
Тувинская инициатива
Вопрос проведения отдельного совещания Правительства РФ (27 марта 2019 г.), посвященного вопросам развития конкретного региона, был согласован Шолбаном Кара-оолом с Дмитрием Анатольевичем Медведевым в Красноярске во время посещения мероприятий Универсиады-2019.
Тувинская инициатива стала отправной точкой для проведения подобных совещаний и по другим регионам, "где ситуация наиболее сложная". "Я хотел бы, чтобы мы провели серию таких совещаний, - отметил Дмитрий Медведев, открывая совещание по Туве. - По одной, по несколько территорий будем рассматривать, потому что эти решения носят конкретный характер. Это не просто работа вообще, а это конкретный набор проектов, которые касаются того или иного региона".
Стройка века
Строительство железной дороги Кызыл - Курагино планируется начать в этом году. Об этом сообщил полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло в интервью ТАСС на Международном арктическом форуме (Санкт-Петербург, 9-10 апреля 2019 г.). "В этом году, я думаю, что мы выйдем на стройку", - сказал полпред.
Тува - один из немногих регионов России, где до сих пор нет железнодорожного сообщения. Железная дорога Кызыл (Тува) - Курагино (Красноярский край) соединит республику с железнодорожной сетью страны, наконец-то свяжет регион со всей Россией. В дальнейшем планируется продолжение дороги с выходом на Монголию и Китай. Железная дорога через Туву - стратегический проект, в перспективе одно из направлений российского участка "нового шелкового пути", как говорят эксперты, транспортные ворота России в Юго-Восточную Азию.
Генеральным подрядчиком строительства определено ОАО "Российские железные дороги". Инвестиции в проект уточняются, предварительно это около 130 млрд рублей, сроки работ - около 5 лет. Протяженность линии Кызыл - Курагино составит более 400 км. Строительство будет вестись в гористой таежной местности. Потребуется прокладка 8 тоннелей общей длиной 11 км, возведение 127 мостовых переходов протяженностью около 16 км, сотни водопропускных труб. Как отметил Шолбан Кара-оол: "Это того стоит. Даже при норме перевозок в 15 млн тонн в год, магистраль будет обеспечена работой на десятилетия. 12 тысяч рабочих мест только на стадии строительства дороги, еще около 4 тысячи - на ее обслуживании. Доходы бюджета в самых примерных оценках - не менее 15 млрд рублей в год, в несколько раз больше, чем сейчас. Но самое главное - это возможность для республики развиваться ускоренным маршем, возможность моим землякам своими руками строить достойную жизнь".
Напомним, 27 марта текущего года под руководством Дмитрия Анатольевича Медведева состоялось отдельное совещание, посвященное социально-экономическому развитию Тувы. По итогам совещания премьер-министр поручил в оперативном порядке разработать комплекс мер по ускоренному социально-экономическому развитию региона, решить все вопросы по началу строительства железной дороги Кызыл - Курагино. Куратором Тувы от Правительства РФ был назначен глава Минэкономразвития Максим Орешкин.
Вопросы развития инфраструктуры региона, строительства железной дороги Кызыл - Курагино, присвоения международного статуса аэропорту Кызыла, расширения экспортных возможностей регионов Енисейской Сибири (Красноярского края, Тувы и Хакасии), придания многостороннего статуса таможенным пунктам на границе с Монголией регулярно поднимаются тувинским губернатором Шолбаном Кара-оолом на различных федеральных и региональных площадках.
В рамках подготовки выездного совещания Глава Тувы Шолбан Кара-оол поручил региональному правительству максимально эффективно отработать с кураторами от федеральных министерств и ведомств: "Сейчас все зависит от нас. Как мы сможем использовать этот шанс по максимуму во благо Тувы. Нужна инициативность и максимальная конкретика". Для подготовки проекта Распоряжения Правительства РФ о комплексе мер по ускоренному социально-экономическому развитию Тувы до 2025 года созданы совместные рабочие группы с участием представителей федерального и регионального правительств, государственных и частных компаний, общественности, отраслевых экспертов, ученых.
Справочно
Тувинская инициатива
Вопрос проведения отдельного совещания Правительства РФ (27 марта 2019 г.), посвященного вопросам развития конкретного региона, был согласован Шолбаном Кара-оолом с Дмитрием Анатольевичем Медведевым в Красноярске во время посещения мероприятий Универсиады-2019.
Тувинская инициатива стала отправной точкой для проведения подобных совещаний и по другим регионам, "где ситуация наиболее сложная". "Я хотел бы, чтобы мы провели серию таких совещаний, - отметил Дмитрий Медведев, открывая совещание по Туве. - По одной, по несколько территорий будем рассматривать, потому что эти решения носят конкретный характер. Это не просто работа вообще, а это конкретный набор проектов, которые касаются того или иного региона".
Стройка века
Строительство железной дороги Кызыл - Курагино планируется начать в этом году. Об этом сообщил полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло в интервью ТАСС на Международном арктическом форуме (Санкт-Петербург, 9-10 апреля 2019 г.). "В этом году, я думаю, что мы выйдем на стройку", - сказал полпред.
Тува - один из немногих регионов России, где до сих пор нет железнодорожного сообщения. Железная дорога Кызыл (Тува) - Курагино (Красноярский край) соединит республику с железнодорожной сетью страны, наконец-то свяжет регион со всей Россией. В дальнейшем планируется продолжение дороги с выходом на Монголию и Китай. Железная дорога через Туву - стратегический проект, в перспективе одно из направлений российского участка "нового шелкового пути", как говорят эксперты, транспортные ворота России в Юго-Восточную Азию.
Генеральным подрядчиком строительства определено ОАО "Российские железные дороги". Инвестиции в проект уточняются, предварительно это около 130 млрд рублей, сроки работ - около 5 лет. Протяженность линии Кызыл - Курагино составит более 400 км. Строительство будет вестись в гористой таежной местности. Потребуется прокладка 8 тоннелей общей длиной 11 км, возведение 127 мостовых переходов протяженностью около 16 км, сотни водопропускных труб. Как отметил Шолбан Кара-оол: "Это того стоит. Даже при норме перевозок в 15 млн тонн в год, магистраль будет обеспечена работой на десятилетия. 12 тысяч рабочих мест только на стадии строительства дороги, еще около 4 тысячи - на ее обслуживании. Доходы бюджета в самых примерных оценках - не менее 15 млрд рублей в год, в несколько раз больше, чем сейчас. Но самое главное - это возможность для республики развиваться ускоренным маршем, возможность моим землякам своими руками строить достойную жизнь".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.