Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2020 году Unilever увеличит более чем в 3 раза долю экологичной упаковки своей продукции в России.

В 2020 году Unilever увеличит более чем в 3 раза долю экологичной упаковки своей продукции в России.
Один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса Unilever известен тем, что стремится создавать "бренды со смыслом" и поставил перед собой цель к 2025 году использовать только такую пластиковую упаковку, которая пригодна для переработки и вторичного использования, включая в неё минимум 25% переработанного пластика. Сегодня стало известно, что в 2020 году компания планирует увеличить долю своей упаковки, отвечающей этим повышенным критериям экологичности, как минимум втрое – и это на российском рынке.
К концу 2019 года Unilever упаковывал уже не менее 87,5% всех категорий своей продукции, выпускаемой в России или импортируемой сюда из-за рубежа, в экологичный пластик, пригодный для переработки и вторичного использования в других отраслях. Свыше 50 наименований косметической продукции было выпущено во флаконах, бутылках и баночках из пластика, до 100% состоящего из переработанных ПЭТ-гранул (рПЭТ1).
В 2020 году объемы закупаемой гранулы рПЭТ от всего объёма используемой компанией ПЭТ-упаковки увеличатся более чем втрое (с практически 400 тонн до 1 300 тонн). Кроме того, в этом году более 1,1 млн флаконов косметической продукции будет выпущено в упаковке с добавлением так называемого прибрежного пластика, собранного в рекреационной зоне канала имени Москвы силами корпоративных волонтёров при координации Группы компаний "ЭкоЛайн". Первыми в прибрежный пластик оденутся косметические бренды "Чистая линия", крупнейший российский бренд в портфеле компании, и Love Beauty & Planet, первый веганский бренд Unilever, представленный в России в июле прошлого года.
К серьёзной трансформации в области упаковки готовится и категория пищевой продукции, напитков и мороженого – так, до конца 2020 года Unilever максимально заменит сложносоставную упаковку (сплав пластика, алюминия и бумаги), используемую главным образом для соусов, кетчупов, майонезов и специй, на простую (полипропилен), которую покупатели смогут после использования продукта передавать на переработку, а не на сжигание. Значительные изменения коснутся и чайной категории, которая планирует перейти на использование исключительно биоразлагаемого2 растительного сырья для производства чайных пакетиков.

Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.