В 2020 году Unilever увеличит более чем в 3 раза долю экологичной упаковки своей продукции в России.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
21.01.2020 в 08:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса Unilever известен тем, что стремится создавать "бренды со смыслом" и поставил перед собой цель к 2025 году использовать только такую пластиковую упаковку, которая пригодна для переработки и вторичного использования, включая в неё минимум 25% переработанного пластика. Сегодня стало известно, что в 2020 году компания планирует увеличить долю своей упаковки, отвечающей этим повышенным критериям экологичности, как минимум втрое – и это на российском рынке.
К концу 2019 года Unilever упаковывал уже не менее 87,5% всех категорий своей продукции, выпускаемой в России или импортируемой сюда из-за рубежа, в экологичный пластик, пригодный для переработки и вторичного использования в других отраслях. Свыше 50 наименований косметической продукции было выпущено во флаконах, бутылках и баночках из пластика, до 100% состоящего из переработанных ПЭТ-гранул (рПЭТ1).
В 2020 году объемы закупаемой гранулы рПЭТ от всего объёма используемой компанией ПЭТ-упаковки увеличатся более чем втрое (с практически 400 тонн до 1 300 тонн). Кроме того, в этом году более 1,1 млн флаконов косметической продукции будет выпущено в упаковке с добавлением так называемого прибрежного пластика, собранного в рекреационной зоне канала имени Москвы силами корпоративных волонтёров при координации Группы компаний "ЭкоЛайн". Первыми в прибрежный пластик оденутся косметические бренды "Чистая линия", крупнейший российский бренд в портфеле компании, и Love Beauty & Planet, первый веганский бренд Unilever, представленный в России в июле прошлого года.
К серьёзной трансформации в области упаковки готовится и категория пищевой продукции, напитков и мороженого – так, до конца 2020 года Unilever максимально заменит сложносоставную упаковку (сплав пластика, алюминия и бумаги), используемую главным образом для соусов, кетчупов, майонезов и специй, на простую (полипропилен), которую покупатели смогут после использования продукта передавать на переработку, а не на сжигание. Значительные изменения коснутся и чайной категории, которая планирует перейти на использование исключительно биоразлагаемого2 растительного сырья для производства чайных пакетиков.
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
К концу 2019 года Unilever упаковывал уже не менее 87,5% всех категорий своей продукции, выпускаемой в России или импортируемой сюда из-за рубежа, в экологичный пластик, пригодный для переработки и вторичного использования в других отраслях. Свыше 50 наименований косметической продукции было выпущено во флаконах, бутылках и баночках из пластика, до 100% состоящего из переработанных ПЭТ-гранул (рПЭТ1).
В 2020 году объемы закупаемой гранулы рПЭТ от всего объёма используемой компанией ПЭТ-упаковки увеличатся более чем втрое (с практически 400 тонн до 1 300 тонн). Кроме того, в этом году более 1,1 млн флаконов косметической продукции будет выпущено в упаковке с добавлением так называемого прибрежного пластика, собранного в рекреационной зоне канала имени Москвы силами корпоративных волонтёров при координации Группы компаний "ЭкоЛайн". Первыми в прибрежный пластик оденутся косметические бренды "Чистая линия", крупнейший российский бренд в портфеле компании, и Love Beauty & Planet, первый веганский бренд Unilever, представленный в России в июле прошлого года.
К серьёзной трансформации в области упаковки готовится и категория пищевой продукции, напитков и мороженого – так, до конца 2020 года Unilever максимально заменит сложносоставную упаковку (сплав пластика, алюминия и бумаги), используемую главным образом для соусов, кетчупов, майонезов и специй, на простую (полипропилен), которую покупатели смогут после использования продукта передавать на переработку, а не на сжигание. Значительные изменения коснутся и чайной категории, которая планирует перейти на использование исключительно биоразлагаемого2 растительного сырья для производства чайных пакетиков.
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.