Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.10 64.2548 -0.1104
EUR 16.10 70.8473 -0.0832
Все котировки валют
 Топ новости

Мороженое с зефиром и пирогами начали делать в Подмосковье.

Объемы производства холодного лакомства, по данным Союза мороженщиков России, в жаркий сезон возрастают в пять раз. Каждый год на рынке появляются новые оригинальные вкусы. Подмосковным компаниям тоже есть чем удивить потребителей. Из самых ярких новинок этого года – пломбир с зефиром и мороженое из творога со вкусом огурца.
ИГРА ТЕКСТУР
Почему бы не добавить в мороженое… пирог? На такой эксперимент решилась компания "Айскейк" из Долгопрудного.
– Десерт содержит маленькие кусочки настоящего малинового пирога и белого шоколада, – рассказывает директор по продажам Владимир Малахов. – Также недавно появился вкус маршмеллоу и печенья грэхем (маленькие зефирки и сдобные крекеры. – Прим. ред.). Все эти ингредиенты готовим сами.
За авторский продукт в розничных магазинах придется отдать от 70 руб. Кстати, именно на долгопрудненском предприятии одними из первых стали делать холодное лакомство с соленой карамелью. Здесь предлагают и другие необычные вкусы: зеленый чай с миндалем, мятное с брауни, арахис-кокос. Чрезмерная любовь россиян к сладкому – это миф, считают в компании.
– К нам часто обращаются с просьбой разработать рецептуру мороженого без сахара, – говорит Владимир Малахов. – Мы трудимся над этим.
Кстати! Подмосковные марки "Русский холод" и "Русский холод. СССР" вошли в десятку лучших брендов мороженого по версии Роскачества.
СЛАДКО, НО ПОЛЕЗНО
Приучить детей к полезным десертам решили в семейной компании "Иван да Марья" из Серпухова. Мороженое здесь делают из фермерского творога.
– Мы смешиваем творог и сахар, добавляем ягоды и замораживаем, – рассказывает совладелица бизнеса Анна Сулима.
Такое мороженое плотнее и тяжелее обычного. Цена одной порции весом 75 г – 60 руб. Лакомство со вкусом клубники, малины, смородины и вишни производят круглый год, используя замороженные ягоды. Также есть сезонные вкусы – дыня и огурец. Эти добавки предварительно пропускают через мясорубку.
Сегодня продукцию компании можно приобрести в интернет-магазине и на фермерских фестивалях. Многодетным семьям дают скидку.
ПОДЕЛИСЬ С ТЕЛЕНКОМ
Помимо крупных и не очень переработчиков популярное лакомство в Подмосковье делают и некоторые фермеры. В этом случае речь, как правило, идет о мягком мороженом.
– Используем пастеризованные сливки из собственного молока, сахарную пудру и натуральные ароматизаторы, – рассказывает глава крестьянско-фермерского хозяйства в селе Ульянино Раменского округа Михаил Афонькин. – Никаких усилителей вкуса и консервантов. Если мороженое не съедят в течение дня, я отдаю остатки смеси телятам.
В ближайшее время на ферме начнут проводить школьные экскурсии и дети смогут принять участие в приготовлении мороженого. Мягкий замороженный десерт также делают на некоторых козьих фермах региона.
Факт! 12% россиян регулярно едят мороженое, по данным Союза мороженщиков России.
ЦЕНА ВОПРОСА
40 руб./100 г – средняя цена пломбира в магазинах
25 руб./100 г – примерная себестоимость мороженого собственного производства
Андрей Разин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области:
– Подмосковные производители наращивают объемы производства мороженого. Это происходит не только потому, что покупатель предпочитает отечественные бренды. У этого продукта хороший экспортный потенциал: для его производства не требуется много сырья, мороженое легко транспортируется и имеет длительный срок годности. Кроме того, наступает лето, что в значительной степени подстегнет спрос на мороженое.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2019 г.:

INFOLine является экспертом в судостроительной отрасли и выпускает инициативные исследования и базы данных по судостроительному рынку c 2006 года. Нашими клиентами стали такие крупнейшие предприятия отрасли, как ОАО «ОСК», ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО «Бюро Веритас Русь», АО «Центр Судоремонта Звездочка», ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Завод «Красное Сормово», АО «Морские навигационные системы», ПАТ «Завод «Экватор», НГУ «Прометей», АО «МКБ «Компас». Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ, например, КоммерсантЪ.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов на 2020г. по направлению Судостроение:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева