Мороженое с зефиром и пирогами начали делать в Подмосковье.
22.05.2019 в 16:56 | Подмосковье сегодня | Advis.ru
Объемы производства холодного лакомства, по данным Союза мороженщиков России, в жаркий сезон возрастают в пять раз. Каждый год на рынке появляются новые оригинальные вкусы. Подмосковным компаниям тоже есть чем удивить потребителей. Из самых ярких новинок этого года – пломбир с зефиром и мороженое из творога со вкусом огурца.
ИГРА ТЕКСТУР
Почему бы не добавить в мороженое… пирог? На такой эксперимент решилась компания "Айскейк" из Долгопрудного.
– Десерт содержит маленькие кусочки настоящего малинового пирога и белого шоколада, – рассказывает директор по продажам Владимир Малахов. – Также недавно появился вкус маршмеллоу и печенья грэхем (маленькие зефирки и сдобные крекеры. – Прим. ред.). Все эти ингредиенты готовим сами.
За авторский продукт в розничных магазинах придется отдать от 70 руб. Кстати, именно на долгопрудненском предприятии одними из первых стали делать холодное лакомство с соленой карамелью. Здесь предлагают и другие необычные вкусы: зеленый чай с миндалем, мятное с брауни, арахис-кокос. Чрезмерная любовь россиян к сладкому – это миф, считают в компании.
– К нам часто обращаются с просьбой разработать рецептуру мороженого без сахара, – говорит Владимир Малахов. – Мы трудимся над этим.
Кстати! Подмосковные марки "Русский холод" и "Русский холод. СССР" вошли в десятку лучших брендов мороженого по версии Роскачества.
СЛАДКО, НО ПОЛЕЗНО
Приучить детей к полезным десертам решили в семейной компании "Иван да Марья" из Серпухова. Мороженое здесь делают из фермерского творога.
– Мы смешиваем творог и сахар, добавляем ягоды и замораживаем, – рассказывает совладелица бизнеса Анна Сулима.
Такое мороженое плотнее и тяжелее обычного. Цена одной порции весом 75 г – 60 руб. Лакомство со вкусом клубники, малины, смородины и вишни производят круглый год, используя замороженные ягоды. Также есть сезонные вкусы – дыня и огурец. Эти добавки предварительно пропускают через мясорубку.
Сегодня продукцию компании можно приобрести в интернет-магазине и на фермерских фестивалях. Многодетным семьям дают скидку.
ПОДЕЛИСЬ С ТЕЛЕНКОМ
Помимо крупных и не очень переработчиков популярное лакомство в Подмосковье делают и некоторые фермеры. В этом случае речь, как правило, идет о мягком мороженом.
– Используем пастеризованные сливки из собственного молока, сахарную пудру и натуральные ароматизаторы, – рассказывает глава крестьянско-фермерского хозяйства в селе Ульянино Раменского округа Михаил Афонькин. – Никаких усилителей вкуса и консервантов. Если мороженое не съедят в течение дня, я отдаю остатки смеси телятам.
В ближайшее время на ферме начнут проводить школьные экскурсии и дети смогут принять участие в приготовлении мороженого. Мягкий замороженный десерт также делают на некоторых козьих фермах региона.
Факт! 12% россиян регулярно едят мороженое, по данным Союза мороженщиков России.
ЦЕНА ВОПРОСА
40 руб./100 г – средняя цена пломбира в магазинах
25 руб./100 г – примерная себестоимость мороженого собственного производства
Андрей Разин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области:
– Подмосковные производители наращивают объемы производства мороженого. Это происходит не только потому, что покупатель предпочитает отечественные бренды. У этого продукта хороший экспортный потенциал: для его производства не требуется много сырья, мороженое легко транспортируется и имеет длительный срок годности. Кроме того, наступает лето, что в значительной степени подстегнет спрос на мороженое.
ИГРА ТЕКСТУР
Почему бы не добавить в мороженое… пирог? На такой эксперимент решилась компания "Айскейк" из Долгопрудного.
– Десерт содержит маленькие кусочки настоящего малинового пирога и белого шоколада, – рассказывает директор по продажам Владимир Малахов. – Также недавно появился вкус маршмеллоу и печенья грэхем (маленькие зефирки и сдобные крекеры. – Прим. ред.). Все эти ингредиенты готовим сами.
За авторский продукт в розничных магазинах придется отдать от 70 руб. Кстати, именно на долгопрудненском предприятии одними из первых стали делать холодное лакомство с соленой карамелью. Здесь предлагают и другие необычные вкусы: зеленый чай с миндалем, мятное с брауни, арахис-кокос. Чрезмерная любовь россиян к сладкому – это миф, считают в компании.
– К нам часто обращаются с просьбой разработать рецептуру мороженого без сахара, – говорит Владимир Малахов. – Мы трудимся над этим.
Кстати! Подмосковные марки "Русский холод" и "Русский холод. СССР" вошли в десятку лучших брендов мороженого по версии Роскачества.
СЛАДКО, НО ПОЛЕЗНО
Приучить детей к полезным десертам решили в семейной компании "Иван да Марья" из Серпухова. Мороженое здесь делают из фермерского творога.
– Мы смешиваем творог и сахар, добавляем ягоды и замораживаем, – рассказывает совладелица бизнеса Анна Сулима.
Такое мороженое плотнее и тяжелее обычного. Цена одной порции весом 75 г – 60 руб. Лакомство со вкусом клубники, малины, смородины и вишни производят круглый год, используя замороженные ягоды. Также есть сезонные вкусы – дыня и огурец. Эти добавки предварительно пропускают через мясорубку.
Сегодня продукцию компании можно приобрести в интернет-магазине и на фермерских фестивалях. Многодетным семьям дают скидку.
ПОДЕЛИСЬ С ТЕЛЕНКОМ
Помимо крупных и не очень переработчиков популярное лакомство в Подмосковье делают и некоторые фермеры. В этом случае речь, как правило, идет о мягком мороженом.
– Используем пастеризованные сливки из собственного молока, сахарную пудру и натуральные ароматизаторы, – рассказывает глава крестьянско-фермерского хозяйства в селе Ульянино Раменского округа Михаил Афонькин. – Никаких усилителей вкуса и консервантов. Если мороженое не съедят в течение дня, я отдаю остатки смеси телятам.
В ближайшее время на ферме начнут проводить школьные экскурсии и дети смогут принять участие в приготовлении мороженого. Мягкий замороженный десерт также делают на некоторых козьих фермах региона.
Факт! 12% россиян регулярно едят мороженое, по данным Союза мороженщиков России.
ЦЕНА ВОПРОСА
40 руб./100 г – средняя цена пломбира в магазинах
25 руб./100 г – примерная себестоимость мороженого собственного производства
Андрей Разин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области:
– Подмосковные производители наращивают объемы производства мороженого. Это происходит не только потому, что покупатель предпочитает отечественные бренды. У этого продукта хороший экспортный потенциал: для его производства не требуется много сырья, мороженое легко транспортируется и имеет длительный срок годности. Кроме того, наступает лето, что в значительной степени подстегнет спрос на мороженое.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.