Визит партнеров, архитекторов и дизайнеров на завод ЛАССЕЛСБЕРГЕР.
16.05.2019 в 11:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В конце апреля завод ЛАССЕЛСБЕРГЕР принимал с визитом ключевых партнеров из Республики Татарстан, Чувашии, Мордовии, Нижегородской и Кировской областей, а также группу архитекторов и дизайнеров из Челябинска.
Традиционно для всех гостей была организована экскурсия по производству, обучающий семинар о холдинге LASSELSBERGER Group и презентация о современных мировых трендах в дизайне керамической плитки и керамогранита. Кроме этого, участники визита смогли пообщаться с топ-менеджерами завода, представителями производства и службы качества. Приятным дополнением приема стали и специально организованные творческие мастер-классы для гостей.
Алексей Егоров, компания "Монарх":
"Посетил завод ЛАССЕЛСБЕРГЕР уже во второй раз. Очень приятно было увидеть положительные изменения на производстве и в разработках новинок. У нас была возможность лично пообщаться с дизайнерами завода и узнать больше о концепциях новых коллекций. Очень классная команда работает в ЛАССЕЛСБЕРГЕР, мы здорово и полезно провели этот день. Спасибо за такую возможность и организацию визита наших партнеров из регионов к вам на производство".
Ирина Волкова, магазин "Юрат" (г. Чебоксары):
"Хочу выразить благодарность за приглашение. Масштабы завода впечатляют и поражают. Увидев производство изнутри совсем по-иному, хочется рассказать о продукте клиентам, и уже совсем в другом формате. Вы идете в ногу со временем! Хочется пожелать вам дальнейшего процветания. Спасибо, что прислушиваетесь к нашему мнению. Это очень важно. Хотелось бы чаще встречаться".
Надежда Соловьева, компания "Керамик Холл":
"Поездка группы архитекторов и дизайнеров из Челябинска на завод прошла на отлично. Хочется поблагодарить компанию ЛАССЕЛСБЕРГЕР за организацию интересной экскурсии на производство. Всю группу впечатлили масштабы завода, его автоматизация, система контроля качества и участок третьего обжига, где производятся декоры. Отдельная благодарность за интересный семинар от дизайнеров завода и необычный творческий мастер-класс, где мы все создавали интерьеры с мини-плиткой из новых коллекций LB-CERAMICS. Дизайнерам также понравилось прямое и простое общение с руководством завода. Это очень ценно, что топ-менеджеры открыты для беседы с гостями. Такие поездки необходимы не только для вдохновения, ознакомления с производителем и его новыми коллекциями, но и для общего понимания производства керамической плитки и керамогранита".
Диана Усанина, руководитель Studio4 (г. Челябинск):
"Впервые у вас. Очень понравился сам завод, офисы и обустройство. Впечатлила автоматизация. Было очень приятно попасть к дизайнерам, и что они спросили наше мнение о тестовых образцах. Надеемся вскоре увидеть их идеи в новых коллекциях в магазинах нашего города. Нам они понравились. В целом, приём был очень тёплый и гостеприимный".
Для справки: Название компании: ЛАССЕЛСБЕРГЕР, ООО (Lasselsberger) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.