Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Визит партнеров, архитекторов и дизайнеров на завод ЛАССЕЛСБЕРГЕР.

Визит партнеров, архитекторов и дизайнеров на завод ЛАССЕЛСБЕРГЕР.
Визит партнеров, архитекторов и дизайнеров на завод
В конце апреля завод ЛАССЕЛСБЕРГЕР принимал с визитом ключевых партнеров из Республики Татарстан, Чувашии, Мордовии, Нижегородской и Кировской областей, а также группу архитекторов и дизайнеров из Челябинска.
Традиционно для всех гостей была организована экскурсия по производству, обучающий семинар о холдинге LASSELSBERGER Group и презентация о современных мировых трендах в дизайне керамической плитки и керамогранита. Кроме этого, участники визита смогли пообщаться с топ-менеджерами завода, представителями производства и службы качества. Приятным дополнением приема стали и специально организованные творческие мастер-классы для гостей.
Алексей Егоров, компания "Монарх":
"Посетил завод ЛАССЕЛСБЕРГЕР уже во второй раз. Очень приятно было увидеть положительные изменения на производстве и в разработках новинок. У нас была возможность лично пообщаться с дизайнерами завода и узнать больше о концепциях новых коллекций. Очень классная команда работает в ЛАССЕЛСБЕРГЕР, мы здорово и полезно провели этот день. Спасибо за такую возможность и организацию визита наших партнеров из регионов к вам на производство".
Ирина Волкова, магазин "Юрат" (г. Чебоксары):
"Хочу выразить благодарность за приглашение. Масштабы завода впечатляют и поражают. Увидев производство изнутри совсем по-иному, хочется рассказать о продукте клиентам, и уже совсем в другом формате. Вы идете в ногу со временем! Хочется пожелать вам дальнейшего процветания. Спасибо, что прислушиваетесь к нашему мнению. Это очень важно. Хотелось бы чаще встречаться".
Надежда Соловьева, компания "Керамик Холл":
"Поездка группы архитекторов и дизайнеров из Челябинска на завод прошла на отлично. Хочется поблагодарить компанию ЛАССЕЛСБЕРГЕР за организацию интересной экскурсии на производство. Всю группу впечатлили масштабы завода, его автоматизация, система контроля качества и участок третьего обжига, где производятся декоры. Отдельная благодарность за интересный семинар от дизайнеров завода и необычный творческий мастер-класс, где мы все создавали интерьеры с мини-плиткой из новых коллекций LB-CERAMICS. Дизайнерам также понравилось прямое и простое общение с руководством завода. Это очень ценно, что топ-менеджеры открыты для беседы с гостями. Такие поездки необходимы не только для вдохновения, ознакомления с производителем и его новыми коллекциями, но и для общего понимания производства керамической плитки и керамогранита".
Диана Усанина, руководитель Studio4 (г. Челябинск):
"Впервые у вас. Очень понравился сам завод, офисы и обустройство. Впечатлила автоматизация. Было очень приятно попасть к дизайнерам, и что они спросили наше мнение о тестовых образцах. Надеемся вскоре увидеть их идеи в новых коллекциях в магазинах нашего города. Нам они понравились. В целом, приём был очень тёплый и гостеприимный".

Для справки: Название компании: ЛАССЕЛСБЕРГЕР, ООО (Lasselsberger) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot